Продвижение клиники, медицинского центра. Продвижение медицинских услуг. Маркетинг, реклама в медицине
Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR медицинских центров, клиник.
Цели обучения:
ПРОГРАММА
День 1. Маркетинговые исследования, оценка потребительского потенциала и планирование продвижения услуг
1) Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений
2) Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района
3) Оценка конкурентов медицинского учреждения
4) Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества
День 2. Реклама и PR услуг медицинского учреждения
5) PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов
- для подготовки рынка к новым предложениям
- для отстройки от конкурентов и демпингов
- для удержания позиций рыночной стоимости базовых услуг
- для преодоления мифов и предрассудков клиентов
6) Реклама услуг медицинских учреждений
7) Реклама и PR услуг в интернете
- в социальных сетях
- в поисковых системах
- сайт: сео оптимизация для повышения качества рекламы и pr в интернете
- e-mail рассылки: технология и методика
8) Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка:
Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.