Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

10:00 11 декабря 2017 17:30 15 декабря 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование, Генеральное руководство, Финансовый консалтинг, Финансы, Работа с финансовыми институтами
ОТРАСЛЬ:
Розничная торговля
ФОРМАТ:
Открытый
11-15 Декабря 2017 с 10.00 до 17.30
ПРОГРАММА

Модуль 1. Основы регламентированных закупок. Правовое регулирование закупок по 223-ФЗ.

  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (в редакции от 13.07.2015 г.) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Изменения, внесенные федеральными законами от 13 июля № 249-ФЗ и от 29.06.2015 № 156-ФЗ
  • Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Общие черты и различия в регулировании закупок по 223-ФЗ и 44-ФЗ
  • Федеральный закон № 135-ФЗ  «О защите конкуренции». Требования к формированию лотов. Запрет на ограничение конкуренции
  • Постановления Правительства РФ, принятые для реализации ФЗ-223
  • Федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
  • Перспективы развития законодательства о закупках по 223-ФЗ. Планируемые изменения (проект № 821534-6 и др.)
  • Локальные нормативные акты заказчика
  • Цели и принципы законодательства о закупках
  • Сфера регулирования
  • Заказчики по 223-ФЗ
  • Участники закупок. Особенности участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Профессиональный словарь специалиста по закупкам

Модуль 2. Положение о закупке.

  • Требования к содержанию Положения о закупке
  • Структура Положения о закупке
  • Типовые Положения о закупке: обзор и сравнительная характеристика
  • Способы закупки и условия их выбора
  • Типичные ошибки заказчиков. Рекомендации по изменению и дополнению Положения о закупке
  • Регламенты закупочной деятельности, Положения, приказы и иные локальные акты заказчика: структура и содержание, практические рекомендации

Модуль 3. Планирование закупок.

  • Формирование и утверждение плана  закупки товаров, работ, услуг на год. Изменения порядка планирования закупок в 2015 году
  • Постановление Правительства РФ № 932 от 17.09.2012 «Об утверждении правил формирования  плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана»
  • Рекомендации по подготовке плана. Типичные ошибки
  • Основания и порядок внесения изменений в план закупки
  • Планы закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств. Критерии отнесения продукции к инновационной, высокотехнологичной
  • Планирование закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Оценка и мониторинг соответствия планов закупки, проектов планов, изменений планов и проектов изменений в части соответствия законодательству о развитии малого и среднего предпринимательства

 Модуль 4. Информационное обеспечение закупок.

  • Публикация информации на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru 
  • Постановление Правительства РФ № 908 от 10.09.2012
  • Единая информационная система в сфере закупок: принципиальные отличия от официального сайта, структура, содержание
  • Реестры недобросовестных поставщиков
  • Реестр договоров, заключаемых по итогам закупки
  • Функционал официального сайта. Порядок работы заказчика
  • Развитие и последние изменения функционала раздела официального сайта по 223-ФЗ
  • Рекомендации по поиску информации о закупках

Модуль 5.  Процедуры закупок. Алгоритм проведения, документы.

  • Классификация способов закупки
  • Обоснование и выбор способа закупки
  • Требования к содержанию извещения и документации о закупке. Структура документации. Типичные ошибки заказчиков
  • Требования к участникам закупки и составу заявки на участие в закупке
  • Формы в составе заявки на участие в закупке. Оптимизация состава заявки
  • Описание объекта закупки. Техническое задание. Товарные знаки, марки, модели, наименования производителей в документации о закупке: условия использования и ограничения
  • Антидемпинговые меры
  • Разъяснение документации о закупке
  • Изменения извещения и документации о закупке. Пределы и сроки для внесения изменений
  • Отказ от проведения процедур
  • Последовательность действий заказчика и участника при проведении процедур закупок:
  • Запрос предложений:  
  • Запрос котировок (цен)
  • Конкурсы: открытый конкурс, многоэтапный конкурс
  • Аукционы
  • Правила оформления заявок. Типичные ошибки. Минимизация риска отклонения заявок
  • Рассмотрение заявок участников закупки. Правила допуска и отклонения заявок. Обоснование отклонения
  • Порядок оценки заявок, окончательных предложений при проведении конкурсов, запросов предложений. Критерии оценки, их значимость. Показатели критериев качества и квалификации.  Методы оценки заявок: Преимущества и недостатки. Новые требования ФАС к порядку оценки заявок. Примеры оценки заявок
  • Этапы процедуры закупки: предквалификационный отбор, конкурентные переговоры, «переторжка» (уторговывание), подача альтернативных предложений, постквалификация
  • Прямые закупки у единственного поставщика. Основания и порядок осуществления закупок. Ограничения

Модуль 6. Особенности закупок в электронной форме. Обучение методике проведения и участия в закупках в электронной форме в компьютерном классе на учебной площадке УТП «Сбербанк-АСТ», «Фабрикант.ру».

  • Постановление  Правительства РФ № 616 от 21.06.2012 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме». Порядок применения
  • Правила электронного документооборота. Электронная подпись. ФЗ-63 «Об электронной подписи»
  • Аккредитация и регистрация  заказчиков и поставщиков
  • Обзор существующих электронных площадок
  • Регламент работы электронной площадки. Интеграция с официальным сайтом
  • Обеспечение заявок, работа со счетами, оплата услуг оператора
  • Практическое задание на учебных электронных площадках:
  • Проведение электронного аукциона, запроса предложений с переторжкой на учебной площадке utp.sberbank-ast.ru
  • Порядок подачи, изменения (отзыв) заявок на электронной площадке
  • Особенности проведения торгов в электронной форме: конкурс, аукцион. Шаг аукциона. Подача ценовых предложений
  • Проведение запроса котировок и запроса предложений (в форме ПДО) в электронной форме на учебной версии площадки «Фабрикант.ру»
  • Проведение электронного аукциона и многоэтапной закупки на учебной электронной площадке «OTC-tender»

Модуль 7. Особенности осуществления закупок при реализации инвестиционных проектов. Особенности участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства.

  • Понятие инвестиционного проекта в законе № 223-ФЗ
  • Дополнительные обязанности заказчиков и иных юридических лиц при осуществлении закупок в рамках реализации инвестиционного проекта
  • Координационный орган Правительства по обеспечению заказчиков продукцией машиностроения при реализации инвестиционных проектов: цели и задачи создания; полномочия
  • Способы участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках
  • Программы партнерства
  • Правила проведения закупок с участием только СМиСП
  • Участие СМиСП в закупках в качестве субподрядчиков (соисполнителей)
  • Отчет об участии в закупках СМиСП
  • Мониторинг отчетов. Последствия признания отчета не соответствующим требованиям закона № 223-ФЗ

 Модуль 8. Организация закупочной деятельности заказчика. Распределение обязанностей и ответственности.

  • Субъекты закупочной деятельности: права, обязанности, ответственность
  • Распределением обязанностей между структурными подразделениями: инициатор закупки, отдел закупок, планово-финансовая служба, юридическая служба, служба обеспечения безопасности, закупочная комиссия, контрольные органы
  • Функции закупочной комиссии
  • Разработка и утверждение Положения о Комиссии заказчика
  • Состав, права и обязанности  членов Комиссии заказчика. Роль председателя и секретаря. Порядок работы. Привлечение экспертов
  • Положение об отделе закупок. Должностная инструкция специалиста по закупкам
  • Регламент закупочной деятельности. Формы приказов, протоколов, других документов
  • Оценка эффективности закупочной деятельности
  • Методика оценки качества управления закупочной деятельностью

Модуль 9. Защита прав, контроль в сфере закупок, административная практика ФАС РФ. Изменения в КоАП.

  • Обжалование действий заказчика, организатора торгов, закупочной комиссии, оператора электронной площадки
  • Порядок рассмотрения жалоб по ст.18.1 закона «О защите конкуренции», приказу ФАС от 18 января 2013 г. № 17/13
  • Требования к содержанию и порядку подачи жалобы
  • Решение и предписание комиссии ФАС (УФАС)
  • Ответственность заказчика и должностных лиц. Составы административных правонарушений по КоАП. Порядок применения ответственности
  • Типичные нарушения заказчиков, комиссий при проведении закупок по 223-ФЗ
  • Практика осуществления контроля ФАС
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок предоставления информации. Постановление Правительства РФ №1211 от 22.11.2012 г
  • Права и ответственность поставщиков и заказчиков

Модуль 10. Порядок подготовки, подписания, исполнения и расторжения договоров. Отчетность о закупках.

  • Договор по итогам закупки по 223-ФЗ. Отличия от контракта по 44-ФЗ. Форма и содержание. Порядок подписания. Договор в электронной форме
  • Реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, на официальном сайте с 1 января 2015 г.: структура, содержание, требования к размещению информации
  • Рекомендации по содержанию разделов договора. Порядок оплаты товаров, работ, услуг. Порядок приемки результата исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя). Ответственность сторон. Прочие условия
  • Приложения. Протоколы разногласий
  • Дополнительные соглашения. Пределы и порядок изменения договора
  • «Рамочные» договоры
  • Обоснование начальной (максимальной) цены договора, договора с единственным поставщиком: основные методы и практические рекомендации
  • Принципы исполнения. Надлежащее и ненадлежащее исполнение
  • Способы обеспечения исполнения договора
  • Неустойка (штрафы, пени): порядок начисления и взимания
  • Требования к банковской гарантии. Условия использования банковской гарантии
  • Последствия неисполнения и ненадлежащего исполнения договора. Порядок действий сторон. Защита прав и интересов заказчика и поставщика
  • Расторжение договоров: по соглашению сторон и в одностороннем порядке
  • Порядок действий сторон при расторжении договора
  • Последствия расторжения договора. Возможность и условия заключения договора с другим участником закупки
  • Уклонение поставщиков от подписания договора. Отказ от заключения договора
  • Отчетность о закупках по 223-ФЗ

В программу курса включено выполнение участниками практических заданий (кейсов) с последующим анализом и разбором результатов, деловые игры, тестирование.

СТОИМОСТЬ: 35900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
seminar@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: