Бесплатный вебинар «Как получить продающего сотрудника, а не головную боль»
10:00
03 октября 2019
—
11:20
03 октября 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Продажи
ОТРАСЛЬ:
Консалтинг
ФОРМАТ:
Вебинар
✔Для топ-менеджеров, директоров по маркетингу, руководителей продаж
✔ Практические рекомендации и ответы на вопросы участников
✔ Бесплатное участие и удобный формат
Как вебинар поможет вам увеличить продажи
Узнаете, как сформулировать профиль идеального продавца именно для вашей компании
Что такое «отличный продавец»? Почему в одной компании он успешен, а в другой – нет?
Сможете разбираться в ключевых цифрах рынка труда
Сколько стоит директор по продажам? А коммерческий директор? Что будет, если предложить денег меньше – понятно, а если предложить больше?
Поймете, зачем нужен и для чего не нужен HR при подборе персонала
Чья ответственность – эффективная работа сотрудника? Кто «крайний», если приняли на работу «не того»…
Сколько реально стоит подбор топ-менеджера в компанию?
Считаем: реальные затраты, потенциальные риски, окупаемость процесса подбора персонала
Получите полезные материалы, которые сможете использовать для подбора персонала уже сегодня
Форма запроса, портрет идеального кандидата и чек-лист, чтобы ничего не забыть при оценке кандидата
Спикер вебинара
Валерия Дворцевая
Управляющий партнер и генеральный директор «ВИЗАВИ Консалт»
Член жюри профессиональной премии HR-бренд
Соавтор и партнер проекта HRum
Несколько лет подряд входила в ТОП-200 рейтинга деловых женщин России по версии журнала «Карьера»
ПРОГРАММА
Нужно ли сохранять неэффективных сотрудников? Абсентеизм, «кислотные» сотрудники и отзывы о работодателе – как это влияет на возможность привлечь лучших
Когда надо нанимать сотрудника с рынка труда, а когда по рекомендациям? Нанять легко – уволить сложно…
Новые компетенции – какие и зачем нужны, тренировать или отбирать готовых? Расскажем про новые модели компетенций успешных сотрудников, про методы их тестирования
Искусство собеседования. Сформулируем, что важно сделать, чтобы понравившийся сотрудник мечтал работать у вас, а не у конкурента