Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Making a good 1st impression. Создание первого впечатления

20 января 2020 21 января 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Клиентские отношения, Продажи, Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый
УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - INTERMEDIATE / Upper Intermediate
 
Целевая аудитория:
  • деловые люди, которым нужна интенсивная практика и преодоление языкового барьера в кратчайшие сроки.
  • те, чья карьера зависит от знания английского языка.
  • бизнесмены и служащие, которые работают или собираются работать в международной компании или с англоязычными партнёрами.
  • те, кому необходимо улучшить навыки устной и письменной речи для использования в бизнесе.
Цель программы:
  • структурировать знание делового английского языка.
  • расширить словарный запас, восполнить возможные пробелы в бизнес коммуникации.
  • приобрести уверенность и повысить личную мотивацию в общении на английском языке.
 
Результаты участия в программе:
  • расширение лексического запаса по указанным темам.
  • овладение коммуникативными техниками и приемами (приемы вступления в контакт, способы управления беседой с помощью вопросов, техники вербализации, эффективной презентации).
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
A course on how to make a good first impression which can be nearly impossible to reverse or undo, making those first encounters extremely important, for they set the tone for all the relationships that follows.

Professional speakers and trainers have long asserted that people make up their minds about people they meet for the first time within two minutes. Others assert that these first impressions about people take only thirty seconds to make.
As it turns out, both may be underestimates. The decisions may occur much faster - think instantaneously or in two seconds.
Whenever we have to make sense of complicated situations or deal with lots of information quickly, we bring to bear all of our beliefs, attitudes, values, experiences, education and more on the situation. Then, we thin-slice the situation to comprehend it quickly. The implications of this concept have astonishing significance for our personal reactions to most situations.
In this session we shall learn how to make the most effective first impression so that it is a good one.
 
Note: All our corporate training programs are customized to the clients’ requirements.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
СТОИМОСТЬ: 28900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85