Мы часто недовольны тем, как подчиненные действуют в тех или иных ситуациях. Но каждый руководитель заслуживает своих подчиненных. И всё, что происходит в вашей компании, является либо результатом ваших действий, либо вашего попустительства. Хотите, чтобы сотрудники правильно мыслили и правильно действовали? Научите их этому.
Александр Фридман — ведущий эксперт по регулярному менеджменту на пост-советском пространстве, автор бестселлера «Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных» и ряда бестселлеров для управленцев.
Как и зачем разработать корпоративную «операционную систему: принципы, правила, нормы, определения – как основа для правильной культуры;
Парадигма №1: О необходимости предварительного анализа порученной работы и методах его проведения;
Парадигма №2: Об обязательности 100% — в рамках ТЗ — выполнения порученной работы и важных практических нюансах этого очевидного;
Парадигма №3: Как – в случае их возникновения — обходиться с препятствиями и угрозами к выполнению порученной работы;
Парадигма №4: Проблема или решение, и — какую информацию должен предоставлять руководителю профессиональный подчинённый;
Парадигма №5: Что разрешено, а что запрещено, и — как отучить подчинённых от расширительного истолкования поручений;
Парадигма №6: Почему не надо играть с руководителем в «верю-не верю», что должен узнавать руководитель от подчинённого и как повысить конструктивность дискуссий и совещаний;
Парадигма №7: О том, что и как можно и чего нельзя делать подчинённым в случае их несогласия с теми или иными условиями выполнения работы;
Как начинать новую жизнь: методы «вирусного заражения» компании единообразными парадигмами, причины возможного сопротивления, а также анализ и профилактика возможных препятствий.