Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж

20 января 2020 21 января 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, менеджеры по работе с персоналом.

Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).

Задачи:

·        Выявить расхождения между реальными и декларируемыми ценностями корпоративной культуры компании.

·        Сформировать «баланс» ценностей личности и компании.

·        Определить систему мероприятий по формированию у сотрудников понимания и принятия корпоративных ценностей.

·        Способствовать продвижению корпоративных норм работы в компании.

·        Сформировать у руководителей умение мотивировать сотрудников на понимание корпоративных ценностей

·        Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1.      Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании

·        Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи

·        Миссия, видение, стратегия компании

·        Система связей (коммуникаций) в компании

·        Типы культур и их особенности

·      Неформальные и формализованные отношения в коллективе

·      «Правила жизни» - в компании (на материале участников)

Упражнение по кейсам участников «Легенды и традиции компании- как элемент КК».

 

2.      Согласование организационных целей и личных приоритетов сотрудников

2.1. Нормативный уровень

·        Основные ценности, разделяемые в компании

·        Корпоративные традиции, легенды

·        Правила корпоративного поведения

- взаимоотношения с клиентами и партнёрами

- взаимоотношения с коллегами

- взаимоотношения «по вертикали»

2.2.   Организационный уровень

·        Формальная и неформальная организационная структура

·        Структура власти и лидерства

2.3. Коммуникационный уровень

·        Структура формализованных и неформальных информационных потоков

·        Качество коммуникации: потеря и преобразование информации

2.4. Межличностные отношения

·        Структура взаимных симпатий, выборов, предпочтений

·        Система ролей в организации

·        Внутренняя позиционность и конфликтность

 

Упражнение  ролевая игра  «Баланс интересов  компании и её персонала»

 

3.      Идентификация компании (фирменный стиль), трудности воплощения

3.1. Внешняя интеграция

·        Имидж компании для клиента

·        Восприятие компании – как часть информационной работы сотрудников

3.2. Внутренняя интеграция

·        Формирование единого коллектива сотрудников

·        Распределение власти (полномочий, ответственности)

·        Преодоление конфликтов между отдельными людьми и группами

·        "Притирка" личностей, стилей работы, поведения, общения и т.д.

·        Общий язык общения:

- внутренняя идеология

- способы структурирования рабочего и нерабочего времени

- критерии определения кто "наш", а кто - "не наш"

- поощряемые и осуждаемые поведенческие модели и "образ мышления"

- критерии и правила распределения власти и статуса

- критерии распределения поощрений и наказаний


Упражнение «Описание фирменного стиля компании»

 

4.      Формирование и управление КК

·        Анализ сложившейся на данный момент корпоративной культуры и стиля

·        Оценка степени соответствия сложившейся КК стратегическим целям организации

·        Постановка задачи на будущее – оптимизация

·        Документы, фиксирующие КК

·        Корпоративный кодекс, виды и составляющие

Упражнение - практикум  «Разработка декларационного Корпоративного Кодекса».

 

5.      Управленческая команда: роли и функции по поддержанию КК

·        Личные приоритеты руководителей

·        Главный мотиватор сотрудника – его непосредственный руководитель

·        Трудности внешней адаптации

·        Трудности внутренней интеграции

Упражнение - деловая игра «Формирование «корпоративного духа» - «зарази» идеей»

 

6.      Инструменты руководителя для формирования КК у подчинённых

 

·        Внутрифирменный PR

·        Корпоративные издания

·        Система внутрикорпоративных коммуникаций

·        Корпоративные мероприятия.

Упражнение - практикум  «Разработка карты внутрифирменного сайта»

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 23500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85