✔ Для собственников и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса
✔ Практические рекомендации и ответы на вопросы участников
✔ Бесплатное участие, кофе-брейки, общение с коллегами
Незнание клиентами ассортимента, срыв сделок перед подписанием контракта, работа с мелкими клиентами в ущерб крупным – пора с этим заканчивать
Для среднего и крупного бизнеса это также важно, как для стартапов – рынок меняется, портрет клиента меняется вместе с ним
Определите, на каких территориях, каким клиентам и через какие каналы продавать, и сфокусируете ресурсы на перспективных направлениях
«Звезды» появятся в команде, когда вы начнете системно управлять продажами: роли, задачи, контроль, грейды. Разберем все это подробно
Поделимся опытом тонкой настройки мотивации: каким должно быть соотношение fix и процента с продаж, когда платить бонусы, чем мотивировать, кроме денег
Мария Колчина
Эксперт по построению системы продаж. Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.