Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show  copy   copy  %d0%91%d0%97 %d0%a1%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0 %d0%b4%d0%bb%d1%8f executive   %d0%9f%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5 %d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%8b   %d0%9f%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5 %d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%8b
Интерактивная онлайн-школа «Успех продаж»

Бесплатный вебинар «Как построить систему продаж: от стратегии до KPI»

16:00 21 августа 2019 17:30 21 августа 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Консалтинг
ФОРМАТ:
Вебинар

Для собственников, топ-менеджеров, руководителей продаж

✔ Практические рекомендации и ответы на вопросы участников

✔ Бесплатное участие и удобный формат

 

Как вебинар поможет вам увеличить продажи

  • Найдете резервы для роста продаж

Незнание клиентами ассортимента, срыв сделок перед подписанием контракта, работа с мелкими клиентами в ущерб крупным – пора с этим заканчивать

  • Узнаете, для чего нужно составить/обновить портрет клиента

Для среднего и крупного бизнеса это также важно, как для стартапов – рынок меняется, портрет клиента меняется вместе с ним

  • Сможете сформулировать стратегию на ближайшие 1-2 года
Поймете, как определить перспективные направления и как организовать работу на удаленных территориях, не спровоцировав конфликты
  • Поймете, как растить из новичков «‎звезд»
«Звезды» появятся в команде, когда вы начнете системно управлять продажами: роли, задачи, контроль, грейды. Разберем все это подробно
  • Мотивируете менеджеров работать на результат и регулярно улучшать показатели
Поделимся опытом тонкой настройки мотивации: каким должно быть соотношение fix и процента с продаж, когда платить бонусы, чем мотивировать, кроме денег
ПРОГРАММА
  • Что делать, если не выполняется план. Средство одно – строить систему. Восемь взаимосвязанных элементов: от сегментации клиентов до KPI конкретных сотрудников. Не работает один элемент – рушится вся система.
     
  • «Подводные камни» сегментации клиентов. FMCG, промышленные товары, услуги – критерии для составления портрета клиента везде отличаются. Обсудим ключевые для разных сфер, а также детально разберем сегментацию по каналам сбыта и по ценности клиентов.
 
  • Как быстрее находить хороших продавцов. Компании часто ищут универсальных «‎бойцов», которые в одиночку найдут клиентов, установят контакт, продадут много и по высокой цене. Это похоже на волшебство, а мы вернемся к реальности. Распределите роли под разные задачи, опишите ключевые критерии соискателя мечты – и станет понятно, что достойных кандидатов на каждую из позиций достаточно.

 

  • Настраиваем систему мотивации для продавцов-победителей. Что на самом деле нужно менеджерам и что для них безразлично, из чего складывается вознаграждение продавца, соотношение фиксированной и переменной части дохода.

 

  • Как сделать, чтобы все заработало. Установить новые правила – это только первый шаг. Сделать сотрудников союзниками на пути к новой системе продаж – отдельная задача.
СТОИМОСТЬ: 0 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Мария Ямушкина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
yam@bernerandstafford.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 495 927-01-48