Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show performance
Medium %d0%a0%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f logo association curves  1 Ассоциация профессионалов в сфере мотивации персонала и оргразвития

Управление эффективностью работы персонала (performance management)

10:00 19 сентября 2019 17:30 20 сентября 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Работа с персоналом, Стратегическое планирование и организационное развитие
ФОРМАТ:
Открытый

Программа помогает участникам определить роль HR службы в системе управления эффективности всей компании, выстроить координацию работы этой системы, изучить подходы к формулированию, систематизации целей и способов контроля реализации этих целей.

Уникальность программы – знакомство с новыми трендами в оценке эффективности, в комплексном подходе к оценке, учитывающем множество факторов эффективности компании. На семинаре участники овладеют технологией создания «Системы оценки эффективности сотрудников» и смогут быстро внедрить ее в своих компаниях.

Семинар предназначен для: директоров по персоналу, руководителей служб персонала, менеджеров по персоналу, менеджеров по обучению, развитию, оценке персонала.

Цели семинара: изучить основные подходы к оценке эффективности работы персонала, технологии системы постановки целей и оценки эффективности сотрудников.

В результате прохождения программы слушатели познакомятся с разными видами оценки, изучат технологию оценки эффективности сотрудников полного цикла, получат все требуемые для внедрения процесса оценки форматы (в раздаточном материале). Также, слушатели научатся способам вовлечения сотрудников и руководителей, необходимых при внедрении процесса оценки в компании.

ПРОГРАММА

Модуль 1. Оценка эффективности работы

  1. Введение в «Управление эффективностью работы» (Performance management), в «Непрерывное управление эффективностью работы» (Continuous Performance Management) - основные положения системы, роль HR-а в управлении эффективностью. Управление эффективностью работы в российских и зарубежных компаниях. Оценка сотрудников как этап управления эффективностью. Распределение ответственности за оценку эффективности между кадровой службой и линейными руководителями
  2. Цели и задачи оценки. Виды оценки: оценка эффективности деятельности (результатов), оценка компетенций/навыков, оценка потенциала.
  3. Создание в компании системы оценки эффективности. Факторы успеха, причины неудач. Рекомендации по внедрению.
  4. Различные инструменты оценки: рейтинги, АВС анализ эффективности сотрудников, квотирование оценок, матрицы результативности.
  5. Разработка процесса непрерывной и ежегодной (квартальной, полугодовой) оценки эффективности – ход проведения, регламентация, формы отчетов, анализ результатов. Обучение участников процедуре оценки и оценочного собеседования – руководителей и сотрудников.
  6. Вовлечение сотрудников в процессы и процедуры оценки, коммуникации персоналу, преодоление сопротивления.

Модуль 2. Оценка результатов.

  1. Оценка эффективности/деятельности и результатов: подходы к постановке целей: MBO (управление по целям), ССП (система сбалансированных показателей), OKR (цели и ключевые результаты), каскадирование стратегических целей в цели подразделений, постановка целей сотрудникам, формулирование показателей эффективности (KPIs), их систематизация.
  2. Карты KPI, паспорта KPI. Качественные и количественные показатели, их формулирование. Перевод качественных показателей в количественные. Интегральная матрица показателей. Периодичность, формы контроля достижения целей и выполнения показателей.

Модуль 3. Оценка компетенций.

  1. Оценка компетенций: цели – соответствие уровня владения компетенциями уровню выполнения поставленных задач, оценка применения этих компетенций.
  2. Модели компетенций компании: корпоративная, профессиональная, модель для руководителей. Подходы к формированию моделей компетенций и применение их в процессе оценки эффективности. Описания компетенций: по уровням, по индикаторам. Библиотека компетенций.
  3. Должностная инструкция как основа для оценки компетенций: форматы составления и обновления.

Модуль 4. Оценка потенциала для кадрового резерва.

  1. Оценка потенциала: цели проведения оценки потенциала: включение сотрудника в кадровый резерв, повышение в должности, профессиональное развитие.
  2. Различные виды оценки потенциала – кампания по отбору в кадровый резерв: тесты способностей, оценка 360, оценочное интервью, «центры оценки и развития». Особенности применения, эффективность, критерии выбора вида оценки в зависимости от целей оценки.

Модуль 5. Обратная связь.

  1. Виды обратной связи. Непрерывная обратная связь и периодическая обратная связь.
  2. Интервью по оценке. Типовая процедура ежегодной (квартальной, полугодовой) оценки эффективности – оценочное собеседование, формы отчетов. Подготовка к оценке руководителя, подготовка сотрудника.
  3. Проведение оценочной сессии: структура, ход проведения, формулирование вопросов, обратная связь, выводы и рекомендации. Принятие решения об уровне эффективности сотрудника, с учетом целей.

Модуль 6. Результаты оценки эффективности.

  1. Использование результатов оценки эффективности для:
    1. обучения (модели компетенций, программы обучения),
    2. развития (планы индивидуального развития),
    3. вознаграждения (нематериальная мотивация и премирование на основе показателей эффективности, их трансформация в премии).
  2. Как мотивировать руководителей и сотрудников на повышение эффективности работы и взаимодействия.
СТОИМОСТЬ: 30000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, ул.Проспект Мира 36 стр 1, этаж 3, офис 2
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
post@compandben.org
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+74953217384
Расскажите коллегам: