Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Бизнес-Аналитик

20 мая 2019 21 мая 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Расчетно-кассовое обслуживание, Финансы, Продажи, Производство
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Открытый
20-21 Мая 2019
ПРОГРАММА

День 1.

Работа с заинтересованными сторонами.

  • Анализ стратегии, контекста, организационной структуры, бизнес-процессов с целью выявления заинтересованных сторон.
  • Сбор и регистрация информации о заинтересованных сторонах, организация ее хранения и поддержания в актуальном состоянии.
  • Разработка стратегий вовлечения заинтересованных сторон и планы сотрудничества с ними.
  • Управление рисками, обусловленными взаимодействием с заинтересованными сторонами.

Обеспечение изменений в организации.

  • Моделирование и описание требований к решению.
  • Верификация и валидация требований к решению.
  • Согласование требований к решению с заинтересованными сторонами.
  • Анализ готовности организации к проведению изменений.
  • Разработка и реализация мероприятий по подготовке организации к проведению изменений.

Анализ параметров проводимых в организации изменений.

  • Мониторинг проводимых изменений с точки зрения достижения разработанных целевых показателей решения.
  • Управление взаимодействием с заинтересованными сторонами (удовлетворенность, степень вовлеченности).

Завершение и оценка успешности проведенных в организации изменений.

  • Анализ и оценка эффективности реализованного решения.
  • Анализ причин и разработка путей доработки решения в случае недостижения решением поставленных бизнес-целей.
  • Анализ и разработка путей адаптации организации к использованию нового решения.

Мониторинг заинтересованных сторон.

  • Мониторинг состояния заинтересованных сторон с точки зрения критериев "полномочия - заинтересованность - отношение" и уровня их вовлеченности.
  • Разработка и реализация мероприятий для коррекции состояния заинтересованных сторон по критериям "полномочия - заинтересованность - отношение" и степени их вовлеченности.

День 2.

Выявление бизнес-проблем или бизнес-возможностей.

  • Анализ потребностей заинтересованных сторон, анализ контекста.
  • Выявление и документирование истинных бизнес-проблем или бизнес-возможностей.
  • Финансовые риски и управление ими. Бизнес-риски оплаты труда, с дебиторами и кредиторами, учредителями. Налоговые риски.
  • Согласование с заинтересованными сторонами выявленных бизнес-проблем или бизнес-возможностей. Формирование целевых показателей решений.

Обоснование решений.

  • Выявление, сбор и анализ информации бизнес-анализа для формирования возможных решений. Описание возможных решений.
  • Анализ решений с точки зрения достижения целевых показателей решений.
  • Оценка ресурсов, необходимых для реализации решений.
  • Оценка эффективности каждого варианта решения как соотношения между ожидаемым уровнем использования ресурсов и ожидаемой ценностью.
  • Выбор решения для реализации в составе группы экспертов.

Управление бизнес-анализом.

  • Определение подхода к проведению бизнес-анализа.
  • Определение подхода к работе с информацией бизнес-анализа.
  • Определение подхода к оценке эффективности работы по бизнес-анализу.
  • Разработка требований к ресурсному обеспечению бизнес-анализа.
  • Разработка планов проведения работ по бизнес-анализу и обеспечение их выполнения.
  • Разработка путей развития бизнес-анализа в организации.

Аналитическое обеспечение разработки стратегии изменений организации.

  • Оценка текущего состояния и определение параметров будущего состояния организации.
  • Оценка бизнес-возможностей, необходимых для проведения стратегических изменений, цели и задач стратегических изменений в организации.
  • Определение критериев оценки успеха стратегических изменений в организации, ключевых показателей эффективности.
  • Оценка соответствия изменений стратегическим целям организации.
  • Определение заинтересованных сторон, которые должны быть вовлечены в инициативу по реализации стратегических изменений в организации.
  • Разработка планов реализации стратегических изменений в организации.
  • Мониторинг процесса проведения стратегических изменений в организации.

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления: примеры предоставления консультаций и оформление результатов работы.

Ответы на вопросы.

СТОИМОСТЬ: 24400 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: