Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации

09:00 24 мая 2019 16:15 24 мая 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации

  • Отбор продающего персонала
  • Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения)
  • Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля»? А что лучше?
  • Создание продающей вакансии менеджера по продажам
  • Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика»?
  • Воронка подбора персонала
  • Индивидуальное интервью
  • Проведение конкурсов на менеджеров по продажам
  • Чек-листы для проведения собеседований
  • Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж»
  • Кейс «Создание шаблона продающей вакансии»
  • Использование разных стилей управления сотрудниками. Квадраты управления
  • Виды совещаний и брифингов. Принципы проведения совещаний и брифингов. Настройка системы совещаний и брифингов в отделе продаж
  • Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее
  • В каких случаях необходимо проводить зачистки среди персонала и как это делать не вызывая дисфункции всего подразделения
  • Инструменты повышения эффективности личного труда продающих сотрудников: дайте полномочия!
  • Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
  • Оценка эффективности проводимых конкурсов
  • Виды нематериальных стимулов
  • Конкуренция
  • Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации»
  • Кейс «Проведение брифинга»
  • Организация быстрого прохождения адаптационного периода.  Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях?
  • Структура системы обучения
  • Создание учебника по продуктам и услугам компании
  • Обучение технологии продаж
  • Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост)
  • Кейс «Разработка структуры учебника по продуктам и услугам компании»
  • Кейс «Создание системы карьерного роста в компании»
СТОИМОСТЬ: 22900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Гречишникова Светлана
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02
Расскажите коллегам: