Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Инструменты продвижения медицинского учреждения. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов

26 июня 2019 28 июня 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый

Создаем имидж клиники PR- и юридическими средствами. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью.

Для кого

Для руководителей медицинских учреждений, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга.

ПРОГРАММА
  1. Оптимизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Основные направления PR-деятельности. Характеристика и таргетирование целевых аудиторий. Планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. Работа с лидерами мнений. Технологии работы и подготовка PR-текстов для различных информационных площадок.
  2. Профилактический PR в здравоохранении: способы, визуальные материалы. Разработка информационной, имиджевой и рекламной полиграфии.
  3. Виды специальных событий в медицине. Имиджевые и маркетинговые специальные события. Специальные события для СМИ: брифинг, пресс-конференция, круглый стол. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение. Выставочный менеджмент.
    Мастер-класс: «Специальное событие: от концепции до воплощения».
  4. Тренинг по цифровым стратегиям привлечения пациентов.
    • Интернет-маркетинг: цели, задачи, исполнители. Обзор основных инструментов интернет-маркетинга и критерии оценки их эффективности. Конкурентный анализ в digital своими силами.
      Практикумы: оценка активности своей компании и конкурентов в сети интернет; оценка эффективности интернет-маркетинга клиники.
    • Воронка продаж в digital. Трёхступенчатый отдел продаж: задачи, исполнители, зоны ответственности. Сайт и социальные сети как ключевые онлайн-площадки клиники: ключевые характеристики и обзор лучших практик.
      Практикумы: правила проведения аудита сайта клиники; правила проведения аудита аккаунтов в социальных сетях — своих и конкурентов.
    • Динамическое СМИ: прогрессивный подход к созданию контента для социальных сетей. Управление репутацией онлайн: обзор специализированных сервисов, работа с отзывами и негативными комментариями.
      Практикум: правила проведения аудита информационного поля клиники.
  5. Проблемы коммуникации в современном медицинском учреждении и способы их преодоления. Дихотомия «медицинской помощи» и «медицинской услуги» в современном обществе: разрывы в восприятии качества оказанной помощи. Сбор, оценка, анализ и работа с обратной связью. Разрешение конфликтов как неотъемлемая составляющая профессиональной деятельности.
  6. Типичные конфликтные ситуации и работа с негативом. Техники поведения и выхода из конфликтов, оптимизация разбора конфликтных ситуаций в лечебно-профилактических учреждениях. Особенности отработки негатива в социальных сетях.
    Мастер-класс: ответ на отрицательный отзыв.
  7. Формирование лояльности медицинских работников к PR-отделу. Особенности врачебного комьюнити как корпоративной группы. Методы оптимизации взаимодействия PR-отдела с медицинским коллективом. Работа с персоналом по подготовке комментариев, интервью и публичных выступлений.
    Мастер-класс: готовим и проводим пресс-конференцию.
  8. Правовое регулирование PR. PR и реклама: сходства и различия с точки зрения права. Защита репутации юридическими средствами. Проблемы интеллектуальной собственности при продвижении товаров и услуг.
  9. Роль доверия в системе этических координат отечественного здравоохранения. Значение и значимость репутационного капитала в здравоохранении. Механизмы управления имиджем медицинского учреждения. Способы укрепления доверия и повышения лояльности потребителей медицинских услуг.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 30000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: