Признаками слабого маркетинга является низкая прибыльность компании, непрекращающаяся борьба за выживание в условиях ценовой конкуренции, снижение лояльности клиентов, сокращение клиентской базы, нестабильный сбыт.
Сильный маркетинг помогает компании стать "звездой" на своем рынке, занять монопольное положение в своей "нише", создать неповторимые конкурентные отличия, привлекающие клиентов. Как создать систему маркетинга, помогающую компании побеждать конкурентов?
На мастер-классе мы обсудим
Маркетинг — ключевая функция бизнеса. На вебинаре мы говорим о том, что нужно сделать, чтобы она была результативной и эффективной.
Участвовать в мастер-классе >>>
Александр Кочнев. Специалист по управлению, организационному развитию. Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam. Кандидат технических наук. Руководитель многих консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.