Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show 300x200 websiteoptimization
Medium %d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b5 %d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d1%8b %d0%b3%d0%be%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%b0%d1%8f %d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b0 Бизнес-школа MasterBrand

Интенсив Website Optimization. Повышение эффективности сайта

11:00 30 марта 2019 17:00 30 марта 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Клиентские отношения, Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью, Стратегическое планирование и организационное развитие, Студенты MBA
ОТРАСЛЬ:
Маркетинговые исследования и коммуникации
ФОРМАТ:
Открытый

Курс позволит вам научиться выявлять основные проблемы сайта, снижающие его конверсию, а также поможет понять, каким контентом и функционалом наполнять сайт, чтобы он максимально соответствовал потребностям вашей целевой аудитории.

Участники Курса получат практические знания, как эффективно развивать свой сайт, размещая на нем релевантный и полезный контент: тексты, изображения, функциональные элементы.

Полученные на Курсе знания позволят ставить правильные цели и задачи подрядчикам и/или сотрудникам, эффективно контролировать их работу и говорить с ними «на одном языке».

ПРОГРАММА

Чему научитесь

  • Научитесь выявлять «узкие места» сайта с использованием систем статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Изучите основные ошибки, часто совершаемые в юзабилити сайта, и научитесь их избегать
  • Узнаете, как на основе анализа целевой аудитории сделать контент сайта максимально полезным и конверсионным

Программа курса

1) Настройка корректного сбора информации:

  • обзор возможностей и корректная настройка систем сбора статистики по сайту (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
  • отслеживание звонков (CallTracking) и прочих входящих обращений;
  • сбор данных из открытых online-источников;
  • принципы построения сквозной аналитики.

2) Анализ целевой аудитории:

  • верификация основных сегментов целевой аудитории.
  • верификация Customer Journey Map (CJM) и используемых устройств для выхода в интернет по каждому сегменту;
  • определение «отраслевых барьеров» - какие опасения есть у целевой аудитории на каждом этапе пути;
  • какие точки касания с целевой аудиторией реализует компания, насколько они «цепляют» аудиторию, где компания проигрывает конкурентам.

3) Сравнительная оценка эффективности коммуникаций и используемых рекламных каналов:

  • метрики эффективности;
  • методология оценки эффективности и поиска «узких мест»;
  • разбор кейсов

4) Оценка эффективности сайта и выработка рекомендаций по его доработке:

  • анализ путей пользователей по сайту в привязке к CJM;
  • оценка полезности контента и составление рекомендаций по его созданию/доработке;
  • методология юзабилити-анализа сайта и выявления проблем (отчетность по страницам выхода, показатели лояльности, анализ форм, карты кликов и скроллинга и пр.);
  • оценка адаптированности сайта под различные типы устройств;
  • разбор кейсов.

Преподаватель: Дмитрий Орлов, Ingate Digital Agency, руководитель информационно-аналитического отдела

СТОИМОСТЬ: 10000 руб.
Спецпредложение
Зарегистрируйся на Курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases 2018!
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, Центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ирина Рыженкова
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
irina.r@bestbrand.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 787 85 62
Расскажите коллегам: