Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%90%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%b2
Онлайн-школа Premium Management

Онлайн-курс Сергея Азимова «Продажи. Переговоры»

17 мая 2019 12 июля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Аналитическое управление, Генеральное руководство, Клиентские отношения, Продажи, Работа с персоналом, Реклама
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

Продажи. Переговоры - 2-х месячный авторский онлайн-курс Сергея Азимова.

Для кого предназначен данный курс:

  • специалистов в сфере продаж,
  • начинающих продажников и переговорщиков;
  • руководителей отдела продаж;
  • специалистов по работе с ключевыми клиентами;
  • коммерческих директоров;
  • менеджеров по работе с партнерами;
  • собственников бизнеса.

Регистрация

Предпосылки: Вы или Ваша команда столкнулись с вопросами: есть кому продавать, а продаж нет? Как продолжить работу с клиентом после слова ”нет”? Какие применять техники, чтобы люди с Вами соглашались в любой ситуации? В своем авторском курсе Сергей Азимов покажет Вам проверенные техники и речевые заготовки, которые решают эти и другие вопросы, и приведут к получению желаемых результатов: повышению количества закрытых сделок, увеличению как собственной прибыли, так дохода компании

Что Вы еще получите в процессе обучения?

  • готовые и проверенные фразы и техники эффективных продаж;
  • конкретный алгоритм ведения переговоров;
  • навыки, которые пригодятся в повседневной жизни: сможете найти подход к руководству, получить навыки для роста по карьерной лестнице, научитесь решать конфликты полюбовно и многое другое.

В течение 8 уроков будут рассмотрены следующие вопросы:

  • стандартные этапы любых продаж: установление контакта, выявление потребностей, каким способом лучше сделать презентацию, как работать с возражениями и завершение сделки;
  • телефонные продажи и переговоры: случаи, когда необходимо позвонить или по входящей заявке, или по холодной базе, или обработать входящий звонок;
  • одна лекция будет посвящена психологии влияния. В этой лекции будут рассмотрены психологические приемы, как и на что можно влиять, как их использовать, чтобы получать результат.

Сергей Азимов - человек, который:

  • знает, как зарабатывать деньги без стартового капитала,
  • владеет разнообразными техниками ведения переговоров по продажам,
  • готов поделиться своими навыками в прямом эфире!
  • Лучший тренер России в номинации "Школа продаж", по версии Продюсерского Центра «Деланта»
  • Входит в ТОП 20 лучших тренеров России по продажам по версии «SalesPortal»
  • Входит в золотую дюжину бизнес-тренеров по продажам по версии журнала «Управление сбытом»
  • Входит в рейтинг лучших бизнес-тренеров России - по результатам исследования компании «SEReputation»
ПРОГРАММА

Лекция 1. Установление контакта

  • Энергетически сильные люди
  • Как настроиться на переговоры?
  • Внешний вид
  • Использование имени клиента
  • Постановка голоса
  • Присоединение к ценностям Техника комплиментов
  • Табу при установлении контакта

Лекция 2. Начало разговора

  • Приветствие и самопрезентация
  1. презентация компании
  2. презентация себя
  3. «фишки» в презентации, которые заинтересуют вашего оппонента
  • Цель встречи/звонка
  1. типичные ошибки
  2. режим разведки
  3. речевые заготовки для обозначения цели встречи/звонка
  • Техника «вбитие крюка»
  1. апелляция к факту встречи или к оставленной заявке апелляция к прецедентам
  2. апелляция к высшей выгоде клиента
  3. Техника «задавание/закладывание программы»
  4. план действий
  5. снятие негативных последствий «чувство меры – дар богов»

Лекция 3. Выявление потребностей

  • Техника «спрашивание разрешения» Техника «перехват инициативы» Техника «обнесение загоном» Вопросы по технике СПИН

Лекция 4. Презентация

  • Стандартные ошибки проведения презентации
  • Тактики аргументации:
  1. ковровая бомбардировка снятие обратной связи увод на завершение сделки
  • Предварительный сбор аргументов Тактико-технические характеристики Техника «пояснение»
  • Монетизация

Лекция 5. Обработка возражений

  • Возражения истинные и ложные
  • Алгоритм обработки возражений:
  1. режим присоединения приемы аргументации увод фокуса внимания
  • Формы присоединения
  • Приемы аргументации:
  1. апелляция к высшей выгоде готовые речевые заготовки техника «три причины»
  • Экстра-бонус. Забота о клиенте

Лекция 6. Активное слушание и завершение сделки

  • Активное слушание
  1. разбор понятий активное слушание и эмпатия перебивание и договаривание
  2. техника «дословное повторение слов клиента» техника «это были Ваши слова»
  • Завершение сделки
  1. упущенная сделка техники «увода клиента»
  2. согласие по второстепенному пункту легкий вопрос
  3. выбор без выбора
  4. «после того как»
  5. фиксация договоренностей

Лекция 7. Называние цены

  • Почему у клиента возникает реакция «дорого»?
  • Страх цены у продавца. Цена и ценность
  • Техника «называние цены в конце презентации»
  • Техника «прямое обоснование» техника «задавание программы» техника «вилка цен»
  • Правило «сэндвич»
  • Техника «называние цены в начале презентации» Прием «разбитие цены»
  • Прием «использование константы»
  • Прием «сравнение цены с полученной экономией» Прием «продать разницу в цене»
  • Прием «бонус»

Лекция 8. Психология влияния

  • Манипуляции – это хорошо или плохо?
  • Прием «принцип контрастного восприятия» Прием «режим дефицита»
  • Прием «принцип социального доказательства» Прием «принцип взаимного обмена»
  • Важность качественной обратной связи
СТОИМОСТЬ: 260 euro
Спецпредложение
Скидка при оплате за месяц и за 2 месяца
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@premiummanagement.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+372 5881 8212
Расскажите коллегам: