Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%91%d0%9f   %d0%b2 %d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d1%8b%d0%bb%d0%ba%d1%83
Medium kaizen logo red 01 on white Центр "Кайдзен"

Практикум "Бережливые продажи: как повысить отдачу от коммерческой службы"

10:00 11 апреля 2019 17:30 12 апреля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Клиентские отношения, Маркетинг, Продажи, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый

Только один из четырех клиентов с одинаковым оборотом приносит планируемую прибыль. Рентабельность продаж можно увеличить более чем в 4 раза, исправив всего лишь один процесс. 8 из 10 компаний не используют даже 10% современных способов роста продаж. Даже при существующем объеме продаж компания способна извлекать большую прибыль, если устранить потери и применять принципы бережливого управления к процессам маркетинга и продаж.

Программа практикума объединяет технологии повышения производительности, современные методы развития продаж и управленческие технологии. Практикум направлен на обучение управленцев стратегическому и тактическому управлению коммерческой службой, а также способам автоматизации процессов, и взаимодействию с персоналом подразделения. Программа практикума рекомендована предприятиям, участвующим в Федеральной программе повышения производительности труда и поддержки занятости.

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЙТИ?
  • Чтобы разрабатывать прибыльные бизнес-модели и формировать бюджет продающего подразделения. Вы получите готовый набор инструментов и уже во время практикума оцените возможности развития коммерческой службы;
  • Чтобы правильно сегментировать клиентскую базу и повышать отдачу от взаимодействия с клиентами. Вы освоите технологию сегментации клиентов по рентабельности и изучите стратегии повышения отдачи от клиентской базы.;
  • Чтобы автоматизировать продажи, внедрить CRM и построить результативную коммерческую службу. Воспользуйтесь пошаговым алгоритмом внедрения CRM и используйте возможности автоматизации процессов маркетинга и продаж;
  • Чтобы научиться собирать и анализировать более 30 показателей продаж и принимать качественные решения. Вы построите экран собственного бизнеса или предприятия через призму коммерческих показателей и выделите всего 4-6 показателей, от которых зависит рост продаж;
  • Чтобы узнать, как находить, тестировать и применять эффективные каналы сбыта. После практикума вы увеличите количество входящих заявок даже если примените только 15% инструментов лидогенерации;
  • Чтобы выстроить продажи в интернете (в В2В это отлично работает, доказано!). Перестаньте надоедать клиентам холодными звонками. Позвольте клиентам принять решение о сотрудничестве в вашу пользу. Узнайте, как обойти конкурентов.
ПРОГРАММА

ДЕНЬ 1. СТРОИМ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ ПРОДАЖ. СОЗДАЕМ ТОЧКИ УПРАВЛЯЕМОСТИ И РОСТА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ.

10:00-11:30. Как построить бизнес-модель приносящую прибыль. Как создать несколько потоков дохода.

Оптимальная сбытовая цепочка. Где коммерческая служба теряет прибыль.

11:30-11:45. Кофе-брейк.

11:45-13:15.Прогнозирование продаж на основе «Воронки продаж». Зоны ответственности маркетинга и продаж. Как поделить показатели и задачи. Оптимальная структура коммерческой службы.

30+ ключевых показателей для управления продажами.

Строим приборную панель бизнеса. Где и как собирать данные для аналитики.

Моментальная диагностика. Как найти самую болевую точку в процессе продаж.

Способы повышения отдачи от отдела маркетинга и отдела продаж.

13:15-14:15. Обед.

14:15-15:45. Технологии и инструменты управления клиентской базой.

●Матрица приоритетности клиентов - основа принятия решений. Сегментирование клиентской базы: дойные коровы, трудные дети, звезды и дохлые собаки. Как сбалансировать клиентскую базу.

●Методика оценки рентабельности клиентов. Факторы влияющие на рост рентабельности продаж.

15:45-16:00. Кофе-брейк.

16:00-17:00. 2 стратегии управления клиентской базой: растущий и падающий рынок. Технология переключения с одной стратегии на другую без потери доходности.

3 ключевые цели по развитию клиентской базы: привлекать, удерживать, увеличивать продажи. Как реализовать каждую цель. Ключевые клиенты и фишки по их удержанию.

Вытягивающий принцип продаж. Как перестать «впаривать» товар.

17:00-17:30. Сессия вопросов-ответов.

ДЕНЬ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЮЩИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ.

10:00-11:30.Точки контакта и как максимизировать отдачу от каналов продвижения.

Матрица каналов сбыта. 20+ источников лидогенерации.

Система оценки эффективности точек контакта и источников лидогенерации.

Продающее коммерческое предложение. Готовые шаблоны и работающие скрипты.

Алгоритм утепления клиентов. Ассоциированные конверсии и цепочка касаний.

Как автоматизировать процесс привлечения клиентов.

Как из SWOT-анализа извлечь прибыльные идеи.

11:30-11:45.Кофе-брейк.

11:45-13:15.Внедрение CRM: как избежать 10 ключевых ошибок внедрения. Пошаговый алгоритм внедрения CRM системы.

Бизнес-процессы службы маркетинга и продаж. Как настроить и интегрировать с CRM.

Автоматизация процессов: что и как автоматизировать. Как правильно привлечь сторонних специалистов и поставить задачу.

13:15-14:15. Обед.

14:15-15:45. Организация и управление продающим подразделением.

Разработка бюджета продаж на год. Как структурировать затраты службы продаж, чтобы повысить рентабельность.

Структура продаж в зависимости от типа организации. Деление по клиентам, территориям, продуктам: преимущества и недостатки.

Как рассчитать оптимальную оргструктуру. Каких специалистов вывести на аутсорсинг и как ими управлять.

Оперативки и совещения коммерческой службы: зачем проводить, что спрашивать, как ставить задачи и развивать компетенции.

15:45-16:00.Кофе-брейк.

16:00-17:00. Продавцы!!! На какую кнопку нажать, чтобы сдвинуть с места. 3 типа систем премирования: какую выбрать? Как вовлечь продвигающий и продающий персонал в развитие компании.

4 типа лидерства в зависимости от способностей и мотивации подчиненных. Контролировать или мотивировать?

Управление в облаке: как настроить систему управления продажи в облачных технологиях и руководить удаленно.

17:00-17:30.Сессия вопросов-ответов.

СТОИМОСТЬ: 26000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, Ленинградский проспект, 37, БЦ "Аэродом", 8 этаж
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Наталья Соболева
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
tps@center-kaizen.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8-800-333-22-90
Расскажите коллегам: