Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Протокольная служба. Деловой этикет. Организация протокольных мероприятий

29 апреля 2019 30 апреля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Бэк-офис, Клиентские отношения, Администрирование
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: руководители и сотрудники протокольной службы, специалисты департаментов по внешнеэкономическим связям.

На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.

Цели:

  • практическое обучение деловому протоколу, бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем,
  • знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями,
  • обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.

В результате обучения Вы

  • узнаете правила делового этикета и разных требований к нему в различных ситуациях,
  • овладеете технологиями эффективного установления контакта,
  • узнаете особенности общения с зарубежными партнерами,
  • узнаете об организации приемов гостей на высшем уровне,
  • узнаете о протокольным этикете, знание которого необходимо для приема гостей высшего уровня.
ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

 

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара.

 

1.     Цели и задачи службы протокола. Протокол как основа построения деловых отношений 

·         Организация протокольной работы в компании или организации.

·         Оказание консультативной помощи по вопросам протокола всем службам компании.

 

2.     Функции службы протокола

·         Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.

·         Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.

·         Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.

·          Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.

·         Организация переговорного процесса в компании, в организации.

·         Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.

·         Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.

·          Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.

 

3.     Осуществление связи с подразделениями. Взаимосвязь службы протокола с другими службами и внешними организациями 

·         Транспортной группой.

·         Службой безопасности.

·         PR (Рекламной группой).

·         Группой организации питания и др.

 

4.     Требования протокола к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов

·         Виды визитов.

·         Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и протокольные деловые аксессуары.

·         Программа пребывания.

·         Стол переговоров.

·         Правила рассадки.

·         Виды приемов (торжественных банкетов).

·         Культурные мероприятия.

 

5.     Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции

·         Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.

·         Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.

·         Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.

·         Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.

·         Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.

·         Правила сервировки. 

6.     Основные правила бизнес-этикета

·         Для чего нужен деловой этикет.

·         Основные принципы бизнес-этикета.

·         Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.

7.     Международный этикет

·         Основные правила международного этикета.

·         Основы общения с зарубежными партнерами.

·         Протокольные вопросы.

·         Подарки и сувениры.

·         Национальные особенности делового общения.

 

8.     Дресс-код. Внешний вид делового человека

·         Создание верного впечатления.

·         Выбор цвета в одежде: взаимодействие, влияние.

·         Украшения и аксессуары.

·         Правила для мужчин.

·         Правила для женщин.

·         Ловушки или «недоделовой» стиль.

 

Ответы на вопросы. Подведение итогов.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

СТОИМОСТЬ: 22900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85