Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Активные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов

22 июля 2019 23 июля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: 
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.
 
Цели тренинга:
·         Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж;
·         Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами;
·         Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности.
 
Результат участия в программе:
 
Вы узнаете:
  • Схему построения результативных переговоров в продажах и соотнесёте её со своим личным опытом и опытом других участников тренинга;
  • Алгоритмы работы по каждому из пунктов схемы активных продаж;
  • Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах, для достижения целевого результата.
 
Вы получите практические навыки и сможете:
  • Чётко формулировать цели визитов и телефонных звонков;
  • Определять задачи в переговорах для достижения поставленных целей;
  • Устанавливать длительные партнёрские отношения с клиентом;
  • Управлять ходом переговоров;
  • Убедительно презентовать продукцию (услуги);
  • Отрабатывать возражения клиентов и вести торг;
  • Оформлять и контролировать договорённости.
  • Сформировать «скрипты» для выяснения ситуации клиента, аргументации товара (услуги) и отработки возражений.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
День первый
 
Начало. Знакомство. Правила работы на тренинге.
 
Практикум: «Активный старт – Успешный тренинг!»
 
1.     Главный вопрос «Как достичь успеха в продажах?»
  • Что такое «продажа»
  • Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента
  • Цели в продажах и их отличие от задач
 
Практикум: «Отдели зёрна от плевел»
 
2.      Телефонный звонок как старт успешной продажи
  • Постановка целей телефонного звонка клиенту
  • Подготовка к «холодному» звонку
  • Для чего клиент ставит секретарский барьер
  • Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них
  • Принятие клиентом решения о встрече

    Практикум: «Для чего звоним клиенту?»
 
 Моделирование: «Телефонный звонок: Поставь мне барьер»
 
3.     Личная встреча – сильнейший инструмент продаж (структура встречи)
·         Подготовка к встрече
·         Открытие встречи
·         Чего хочет клиент
·         Аргументация, ориентированная на клиента
·         Результативная работа с возражениями клиентов
·         Фиксация и оформление договоренностей
 
4.     Подготовка к встрече
  • Постановка целей и формирование задач встречи
  • Что и как готовим к встрече
  • Определение критериев принятия клиентом решений
 
Практикум: «На троих…»
 
5.     Открытие встречи
  • Создание доверительных отношений с клиентом
  • Правила и алгоритм открытия встречи
  • Как представить свои конкурентные преимущества
 
Практикум: «Здравствуйте, мы лучше других!!!»
 
6.     Выяснение потребностей клиента
  • Виды вопросов и правила их использования
  • Вопросы как инструмент управления переговорами
  • Необходимость достоверного выяснения потребностей клиента
  • Схема выяснения подробной информации о ситуации клиента
 
Практикум: «Эстафета: закрыл – открой!»
 
Практикум: «Создание «скриптов» эффективных вопросов»
 
Моделирование: «Встреча: Уточните, пожалуйста…»
 
Подведение итогов первого дня работы на тренинге
 
День второй
 
Практикум: «Поставь задачу узнать…»
 
7.     Аргументация, ориентированная на клиента
  • Критерии весомого аргумента
  • Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам
  • Алгоритм успешной аргументации
 
Практикум: «Создание «скриптов» весомых аргументов» 
                                                                                                                                  
8.     Результативная работа с возражениями клиентов 
  • Причины возражений клиентов
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов
  • Возражения по цене
 
Практикум: «Создание «скриптов» для работы с возражениями»
 
Практикум: «Эстафета: возрази мне «Дорого!»
 
9.     Подведение клиента к решению
  • Методы подведения клиента к решению
  • Обсуждение цены и торг
  • Фиксация договоренностей
  • Ориентация клиента на сотрудничество
      Моделирование: «Встреча: Это даст вам…»
 
10. Построение долгосрочных отношений с клиентом 
  • Документальное оформление договоренностей
  • Действия специалиста по продажам при работе с клиентами после встречи
 
Практикум: «Подготовь протокол…»
 
Подведение итогов работы на тренинге
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Формат проведения тренинга:
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 17.30 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга.
СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85