Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Сторителлинг

18 декабря 2019 19 декабря 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: копирайтеры, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу, все, кто создает истории.

Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.

Рассказывание историй  в профессиональных целях (storytelling) - популярный инструмент не только личных, но и деловых коммуникаций. Используется в менеджменте, маркетинге, общественной деятельности.

Сторителлинг сочетает в себе достоинства и преимущества классических и современных форматов коммуникации. Он показал свою эффективность в сравнении с формами прямого управленческого воздействия на собеседника, клиента или аудиторию


Вы научитесь:

  • Использовать в своих коммуникациях жанры и приемы современного искусства
  • Научиться решать управленческие и маркетинговые задачи с помощью историй  как универсального средства общения 
  • Завоевывать доверие и поддерживать интерес к себе и своим сообщениям
  • Управлять своими эмоциональными ресурсами во временя общения
  • Быть интересным рассказчиком, хорошим собеседником и эффективным коммуникатором
ПРОГРАММА

1.      Что такое сторителлинг?


·         Понятие, миссия, цель, задачи

·         Возможности и механизмы эффективности

·         Сферы применения

2.      Обзор истории и направлений развития методов

·         История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России

·         Разбор примеров

·         Структура текстов в формате сторителлинга

·         Обзор тенденций развития в России и за рубежом

3.      Что такое история в сторителлинге? 

·         Три базовых задачи истории

·         Правила историй

·         Основы историй

4.      Как правильно рассказывать истории?

·         Требования к хорошей истории

·         Элементы и структура истории

·         Жанры, модели и приемы рассказывания  

5.      Практическая часть

·         Создаем свою историю на заданные темы, используя жанры и модели

·         Рассказываем свою историю, используя приемы и инструменты сторителлинга

·         Анализируем истории по форме и функциональности, отвечаем на вопросы, получаем и даем обратную связь

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.

СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85