Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Тренинг для администраторов медицинского центра. Пациент-ориентированный сервис. Повышение коммерческих показателей в работе администраторов

23 сентября 2019 24 сентября 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: администраторы стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров, специалисты call-центров, старшие администраторы, сервис-менеджеры, специалисты клиентской службы, сотрудники регистратуры.

Задачи семинара:

·         Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту.

·         Получить и отработать навыки эффективной продажи  медицинской  услуги и увеличить количество клиентов в клинике.

·         Получить технологии презентации клиники, обоснования цены, успешного представления врачей.

Вы узнаете:

·         Как создать идеальное первое впечатление.

·         Как удержать первичного пациента.

·         Как узнать потребности пациента и предложить качественную услугу в телефонном и личном общении.

·         Как эффективно решать конфликтные ситуации.

·         Как превратить потенциального клиента в постоянного.

·         Как  увеличить повторные обращения пациентов, научиться работать с базой.

·         Типичные  и «нетипичные» ошибки администраторов.

·         Как осуществлять допродажи и увеличить сумму среднего чека.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1. Администратор. Роль администратора в системе продаж

·         Особенности личностных и профессиональных качеств администратора

·         Имидж администратора

·         Особенности работы с пациентами при первичном обращении

·         Корпоративные нормы работы с пациентами

2. Сервис и клиенториентированный подход в медицине

·         «Портрет» современного клиента

·         Что такое клиентоориентированный подход

·         Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного медицинского центра (МЦ)

·         Правила обслуживания пациента в регистратуре МЦ

·         Основные правила общения с клиентом

·         Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.

Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис»
Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту»
Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом»

3. Продажа медицинской услуги

·         Ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное обращение в клинику, работа с пациентом до приёма врача, взаимодействие после приёма врача в клинике, постобслуживание

·         Типология пациентов. Тактика работы с разными типами

·         Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы

·         Психология потребностей клиентов, приходящих на прием

·         Технология презентации медицинской услуги. Презентация услуг эстетической медицины, стоматологических клиник, салонов красоты, медицинских центров

·         Профессиональная презентация врачей клиники

4. Общение с клиентом по телефону. Телефонные продажи. Алгоритм записи пациента

·         Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора

·         Общая схема телефонных переговоров с клиентом

·         Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах

·         Как  убедить потенциального клиента записаться на консультацию.

·         Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков

·         Правила совершения звонков, подтверждающих визит

·         Технология приглашения клиента на профилактический осмотр

·         Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, отменили прием

·         Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно

5. Переговоры о цене. Способы преподнесения цены пациенту

·         Соотношение цены и ценности

·         Технология «сэндвича»

·         Отдельные техники в переговорах о цене

6. Завершение переговоров, побуждение пациента к принятию решения

·         Правила и инструменты завершения переговорного процесса

·         Основные трудности при принятии решения пациентом

·         Признаки готовности клиента к принятию решения

·         Работа с нерешительными пациентами

·         Методы побуждения клиента к принятию решения

7. Работа с возражениями пациента

·         Типы и причины возражений

·         Правила и методы обработки возражений

·         Ложные и истинные возражения.

·         Частные формулировки ответов на возражения

Создание банка ответов на возражения

8. Конфликтное поведение пациента

·         Стадии и типы конфликтов

·         Основные причины конфликтов

·         Управление конфликтом

·         Поведение в конфликтах

·         Решение конфликтных ситуаций в работе администратора

·         Принципы работы с недовольными клиентами

9. Внутренняя коммуникация персонала медицинского Центра

·         Особенности взаимодействия в медицинском центре

·         Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива

10. Приёмы психологической защиты администратора от стресса и выгорания

·         Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами

·         Снятие эмоционального напряжения

·         Владение собой в сложных ситуациях

·         Восстановление сил после напряженной работы

11. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж

·         Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта

·         Дополнительные сервисные услуги

·         Поводы контактов. Получение рекомендаций

Подведение итогов работы на тренинге. Практические рекомендации
СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85