Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Управление конфликтами

25 ноября 2019 26 ноября 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:
∙ Повысить эффективность работы в конфликтных ситуациях.

По окончании тренинга участники смогут:
∙ Распознать виды конфликтов, роль конфликта, причины конфликта;
∙ Урегулировать конфликты;
∙ Проводить профилактику конфликтов;
∙ Гибко реагировать на конфликты и противостояние.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА:

1. Конфликты и их роль в организации: примеры конфликтов в работе:
∙ Скрытые конфликты: «клубок целующихся змей»;
∙ Конфликты на бытовой почве: «кто спал на моей кроватке, кто ел моей ложкой»;
∙ Конфликты ресурсные: «нам важнее», «нам быстрее»;
∙ Конфликты эмоциональные: «просто бесишь».

2. Причины возникновения и диагностика конфликтов: как формируются конфликты, динамика развития:
∙ Коммуникации и недопонимание: типология HDI, как учесть индивидуальные особенности;
∙ Давление и манипуляции как источник;
∙ Динамика конфликтов;
∙ Дифференциация - противоборствующие стороны разъединяются, пытаются отстаивать только свои интересы, используют активные формы противостояния;
∙ Конфронтация - участники конфликта используют жесткие силовые методы борьбы. 
∙ Интеграция - оппоненты идут навстречу друг другу и начинают искать компромиссное решение.

3. Техника «выслушивания»: как правильно слушать конфликтующие стороны, как не реагировать на попытки «втянуть» в конфликт:
∙ Факторы вовлечения в конфликты;
∙ Стратегии «вовлечения в конфликт»: как вас затягивают в спор, противостояние, конфликт;
∙ Техника слушание «4 Уха Фон Туна».

4. Техник решения бытовых конфликтов: как защитить свои интересы, свою территорию и разрешить конфликт:
∙ Источники раздражения, принцип последней капли;
∙ Метод «Я-сообщение», «Ты-сообщение», «Мы сообщение», «Они сообщение»;
∙ Отработка в парах.

5. Методик разрешения ресурсных конфликтов: как работать с борьбой за ресурс (бюджет, время, приоритет и т.д.):
∙ Цикл конфликта;
∙ Апатия как предвестник «компромисса»;
∙ Метод Н. Васильева для разрешения конфликтов.

6. Конфликты эмоциональные: «просто бесишь»:
∙ Типология HDI, как учесть индивидуальные особенности;
∙ Причины «раздражения»: почему нас кто-то раздражает;
∙ Инструменты преодоления эмоционального конфликта;
∙ Метод «Замораживание конфликта»: «да мы не нравимся друг другу»;
∙ Метод «Правила совместной работы»: «твоя территория и моя территория»;
∙ Метод «Твои сильные стороны, твои слабые стороны»: поиск компромисса.

7. Стиль управления как средство предупреждения конфликтов: 
∙ Стили управление как источник конфликтов (Модель МХУБ): когда ошибки в управлении приводят к конфликтам;
∙ «Делегировать» или «жестко контролировать»: важно ли сохранять «уважение».
СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85