Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Учебный центр «Финконт»

Организация работы отдела технического контроля

25 февраля 2019 28 февраля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Качество и сертификация, Конструкторское бюро, Производство
ОТРАСЛЬ:
Автопром, машиностроение, производство оборудования
ФОРМАТ:
Открытый
25-28 Февраля 2019
ПРОГРАММА

Отдел Технического Контроля (ОТК) в структуре предприятия.

  • Роль и Задачи ОТК в современных условиях.
  • Показатели качества продукции, характеристика. Основные понятия надежности.
  • Структура ОТК. Зоны ответственности технических, производственных и обеспечивающих подразделений. «Независимость» ОТК.
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании по обеспечению требуемого качества продукции. Положение об ОТК. Должностные инструкции.

Деловая игра: «Портрет качества продукта компании по основным показателям и характеристикам».

Практикум: Проектирование матрицы взаимоотношений ОТК с другими подразделениями компании.

Документирование работы ОТК.

  • Структура основной документации по обеспечению качества продукции компании. Регламенты, порядок действий.
  • Стандартизация, ее значение.
  • Сущность и виды сертификации. Преимущества сертификации продукции.

Практикум: Архитектура структуры основной документации по обеспечению качества продукции предприятия.

Работа ОТК при освоении новых видов продукции.

  • Обеспечение качества на всех этапах жизненного цикла продукции.
  • Планирование качества продукции на этапе разработки продукта и технологии производства.
  • Разработка и реализация плана контроля качества продукции. Анализ полученных результатов.

Деловая игра: Проектирование модели системы обеспечения качества на всех этапах жизненного цикла продукции.

Организация технического контроля качества продукции.

  • Виды, этапы контроля качества продукции.
  • Испытания, измерения, методы контроля, их назначение и классификация.
  • Виды контроля по этапам процесса производства.
  • Входной контроль материалов, сырья и комплектующих изделий.
  • Контроль в процессе производства.
  • Контроль качества готовой продукции.
  • Объективность контроля. Расчет объема контролируемой партии.
  • Ответственность за хранение готовой продукции.
  • Статистические инструменты анализа качества.

Деловая игра: Использование статистических медотов для решения проблем контроля качества. Построение контрольного списка, диаграммы Парето, причинно-следственная диаграмма Исикавы.

Применение инструментов бережливого производства.

  • Введение в Бережливое производство.
  • Принципы Бережливого производства.
  • Виды потерь.
  • Инструменты и методы бережливого производства: картирование потока создания ценности (Value Stream Mapping), вытягивающее поточное производство, канбан, кайдзен, технология создания эффективного рабочего места — система 5С, быстрая переналадка оборудования— система SMED, всеобщий уход за оборудованием - система TPM, Система JIT (Just-In-Time — точно вовремя), визуализация.

Деловая игра: Применение инструментов бережливого производства. Исполнение заказа.

Встраиваемое качество.

  • Принцип «3Не».
  • Уровни встраивания качества.
  • Петли качества.
  • Ключевые показатели качества.
  • Организация кружков качества.
  • Качество и мотивация.

Практические примеры «встраиваемого качества» на успешных предприятиях.

Деловая игра: 8 шагов решения проблем, которые предполагает метод PPS.

Pезультативность и эффективность контроля качества продукции.

  • Организация работы с браком. Анализ брака и потерь от брака.
  • Управление несоответствующей продукцией. Анализ форм и последствий отказов (FMEA-методология):
    • цели, задачи и виды анализа FMEA;
    • этапы осуществления, алгоритм работы FMEA-команды;
    • квалиметрические шкалы;
    • заполнение протокола FMEA.
  • Работа с жалобами и рекламациями потребителей.
  • Применение методики 8D с целью предотвращения повторного возникновения дефектов продукции.
  • Диагностика существующей системы качества в компании на соответствие требованиям поставщика.

Практикум: Разбор примера практического применения проведения анализа форм и последствий отказов.

Практикум: Применение на предприятии метода командной работы 8 D. Анализ причин снижения качества и безопасности продукции на примере предприятия.

Деловая игра: Оценка системы качества поставщика на примере своего предприятия.

Подходы к оценке затрат на качество.

  • Этапы формирования и виды затрат на качество продукции.
  • Классификация затрат по модели PAF.
  • Оптимизация затрат.

Деловая игра: Затраты из-за качества. Внутренние и внешние затраты.

Изменения и структура стандарта ИСО 9001:2015.

  • Требования к наличию документированной информации.
  • Управление рисками.
  • Классификация, идентификация и управление несоответствиями. Отчеты о несоответствиях. Разработка корректирующих действий.

Обсуждение результатов. Обмен мнениями.


СТОИМОСТЬ: 34300 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: