TWI (training within industry – обучение на производстве) – это система подготовки линейных руководителей по трем направлениям:
1) обучение персонала на рабочем месте
2) совершенствование методов выполнения операций
3) решение проблем, возникающих в процессе рабочих взаимоотношений.
По каждому из направлений предлагается пошаговый алгоритм действий, гарантирующий успешный результат.
TWI помогает решить 80% проблем, связанных не только с персоналом, но и с качеством продукции, техникой безопасности, сроками выполнения заказов и высокими затратами. Ведущие мировые производители, включая Toyota Motor, BMW, Boeing и др., с успехом используют эту «волшебную таблетку» в течение 70 лет.
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
ВВЕДЕНИЕ В КОНЦЕПЦИЮ TWI.
Что такое TWI? История возникновения и развития.
Какие результаты может ожидать компания после внедрения TWI.
TWI как инструмент повышения эффективности линейных руководителей. 5 компетенций руководителя.
3 основных модуля TWI: технология «обучение действием»; метод четырех шагов; формат и методология проведения обучения по модулям TWI.
МОДУЛЬ 1: ЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.
Демонстрация правильного и неправильного обучения выполнения операции.
4 основных шага проведения обучения сотрудника на рабочем месте.
Подготовка к проведению обучения. Разбивка рабочего процесса на этапы и элементы.
Практическая работа в группах: описание операции и проведение обучения по Методу четырех шагов.
МОДУЛЬ 2: МЕТОДЫ РАБОТЫ - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ.
Демонстрация неэффективного и усовершенствованного способа выполнения операции.
Пошаговая технология выявления и устранения потерь и совершенствования выполнения операций.
Практическая работа в группах: совершенствование выполнения операции с применением Метода четырех шагов.
МОДУЛЬ 3: ЭФФЕКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.
Сфера ответственности руководителя.
Как выстроить конструктивные рабочие взаимоотношения.
Пример проблемной ситуации с сотрудником и групповая работа с использованием Метода четырех шагов для ее решения.