Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Фестивальный менеджмент. Правовое регулирование деятельности.
Для кого
для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями.
Для участников мероприятия:
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.