Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Наградная политика: практикум по организации корпоративного награждения персонала

16 июля 2019 19 июля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Кадровый консалтинг, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Открытый
16-19 Июля 2019
ПРОГРАММА

День 1.

Наградная политика: практикум по организации корпоративного награждения персонала.

  • Значение и роль наград в жизни человека и общества.
  • Награда как инструмент управления поведением людей.
  • Виды наград и их иерархия: от корпоративных до государственных.
  • Система государственных наград в РФ.
  • Подготовка и оформление наградных листов и пакетов документов. Перечень документов, необходимых для награждения граждан государственными наградами РФ. Рекомендации по заполнению наградного листа, оформлению справок и материалов.
  • Порядок внесения и согласования представлений к награждению государственными наградами.
  • Дополнительные требования к оформлению документов кандидатов на награждение.
  • Причины возвратов документов на доработку и отказов в награждении. Способы их минимизации.
  • Уважительные причины для выдачи дубликатов наград и документов к ним. Порядок оформления документов для получения дубликатов (муляжей) государственных наград.
  • Рекомендации Министерств и ведомств по количеству представлений к награждению.
  • Порядок представления к поощрению Почетной грамотой и благодарностью Президента РФ.
  • Система ведомственных наград в РФ. Порядок внесения представлений и оформления наградных материалов на работников, представленных к наградам. Особенности в работе с Министерствами и ведомствами РФ.
  • Региональные награды в наградном институте РФ. Успешная реализация региональной наградной политики. Опыт Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов.
  • Современный опыт введения корпоративных наград и организации системы поощрения работников трудовых коллективов. Рекомендации по составлению положений о поощрении работников предприятия. Организация работы в трудовых коллективах по отбору и награждению отличившихся сотрудников.
  • Материальные и нематериальные аспекты наград.

День 2.

Наградная политика как часть кадровой политики.

  • Современный опыт введения корпоративных наград и организации системы поощрения работников трудовых коллективов.
  • Место наградной политики в мотивационной и компенсационной политике компании.
  • Рекомендации по составлению положений о поощрении работников предприятия.
  • Организация работы службы персонала в части наградной деятельности.
  • Организация работы в трудовых коллективах по отбору и награждению отличившихся сотрудников.
  • Работа комиссий по награждению.
  • Особенности организации работы на предприятии по награждению ведомственными (Министерскими) наградами, наградами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, по поощрению наградами различных государственных организаций (федеральными службами), корпоративными наградами.

День 3.

Алгоритм эффективного награждения.

  • Правила вручения наград.
  • Подготовка и проведение Торжественной церемонии вручения наград. Включение церемонии в традиции организационной культуры компании.
  • Алгоритм эффективного награждения.
  • Взаимодействие со СМИ. Освещение наградной деятельности.

День 4.

Психология награждения.

  • Связь награды и мотивации сотрудника. Награда как стимул к развитию, как значимый вид вознаграждения.
  • Факторы, влияющие на отношение к награде. Ожидание вознаграждения как основа внутренней активности.
  • Типы сотрудников по предпочитаемым вознаграждениям. Особенности отношения к наградам у разных типов персонала.
  • Проблемные сотрудники и особенности их награждения: предупреждение «звездной болезни» и самоуничижения.
  • Награда как стимул и основа роста статуса в коллективе. Профилактика зависти и конфликтов.
  • Инструменты развития нематериальной мотивации труда.

В программу курса включены практические упражнения, кейсы, обсуждение случаев и проблем из практики участников.

СТОИМОСТЬ: 31800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: