Практический курс для корпоративных тренеров и менеджеров по обучению и развитию персонала
27 мая 2019
—
30 мая 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Работа с персоналом, Преподавание
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Открытый
27-30 Мая 2019
ПРОГРАММА
1. Методические основы работы бизнес-тренера.
Целесообразность применения тренинговых форм работы. Тренинги, как часть персонал-технологий; виды, область применения, показатели эффективности, определяющие целесообразность использования тренинговых форм.
Структура тренинга. Позиция и личность тренера. Этапы работы в группе. Основные ритуалы. Методы управления групповой динамикой. Психологическая безопасность.
Проектирование тренинга. Выявление потребности в обучении. Уточнение целей и задач тренинга. Планирование работы (дизайн тренинга). Подготовка рабочих материалов.
2. Обучение навыкам.
Отличие Hard-skills и soft- skills. Цели и задачи. Стилевые особенности тренинга научения.
Стратегия и инструментарий: целевая аудитория – базовая составляющая выбора. Эффективные коммуникации, как основа для построения тренингов переговоров, продаж, обслуживания клиентов, управленческих навыков. Разбор базовых приемов работы. Примеры упражнений.
Основные материалы для мини-ассесмента и варианты его проведения с учетом условий подготовки коммуникативного тренинга.
Посттренинговое сопровождение. Методы оценки эффективности проведенного обучения. Виды закрепления навыков в реальных условиях. Формы сопровождения.
Проектирование тренинга. Алгоритм создания тренинга переговоров для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.
3. Провокация роста.
Своеобразие тренингов роста. Целеполагание и мотивирование, как основа планирования. Виды тренингов роста: управление карьерой, развития творческих способностей (ТРИЗ), коучинг в менеджменте и т.п.
Стратегия и инструментарий. Влияние целевой аудитории на выбор методов работы. Разбор базовых приемов работы. Примеры упражнений.
Центр ответственности за эффективность обучения: кто управляет ростом и как это отследить?
Проектирование тренинга. Алгоритм действий создания тренинга управления карьерой для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.
4. Самоменеджмент.
Своеобразие тренингов саморегуляции. Цели и задачи. Виды тренингов саморегуляции: тайм-менеджмент, развитие эмоциональной компетентности, управление стрессом и т.п.
Стратегия и инструментарий. Определение целей и задач работы в группе: основные приемы выявления потребностей. Содержание мини-лекций. Примеры упражнений. Помогающая функция тренера: методы работы.
Проектирование тренинга. Алгоритм действий создания тренинга управления стрессом для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.