Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику)

20 мая 2019 21 мая 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Маркетинг, Реклама
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый
20-21 Мая 2019
ПРОГРАММА

День 1

Предпринимательский проект создания коммерческого медицинского центра (КМЦ).

  • Понятие и этапы осуществления предпринимательского проекта.
  • Идея и формирование замысла предпринимательского проекта.

Упражнение: «Плюсы и минусы организации КМЦ с родственниками и друзьями, SWOT-анализ».

Бизнес-планирование КМЦ.

  • Понятие, назначение, задачи, функции, элементы бизнес-плана создания КМЦ.
  • Этапы формирования бизнес-плана.
  • Миссия организации - назначение, содержание, истоки, культура и репутация.
  • Цели разработки бизнес-плана – виды, кто их определяет, «дерево целей».
  • Последовательность составления и структура бизнес-плана.
  • Как и когда писать резюме бизнес-плана.
  • Описание отрасли, поиск своей «ниши» на рынке медицинских услуг.
  • Вид деятельности – описание медицинских услуг, их «уникальность», спрос и конкурентоспособность.
  • Организационная структура КМЦ – что необходимо для ее разработки, что она дает для эффективной работы КМЦ.
  • Производственная программа – понятие о коммерческой деятельности КМЦ, план достижения максимальной производственной мощности, объемы продаж.
  • Финансовый план – первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности, модель денежных потоков.
  • Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE).
  • Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес-плана создания КМЦ.

День 2

Практикум: «План достижения максимальной производственной мощности в своих КМЦ».

Практикум: «Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам».

План маркетинга в КМЦ.

  • Особенности маркетинга в медицине, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга.
  • Сегментация медицинского рынка и позиционирование КМЦ, разработка комплекса маркетинга.
  • Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации.
  • Использование инструментов маркетинговой коммуникации в коммерческой медицине - связи с общественностью («паблик релейшнз», PR), «сарафанное радио», личные (персональные) продажи.
  • Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы.
  • «Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга в КМЦ.

Кейс «Бизнес-план создания КМЦ».

Основы успешного медицинского бизнеса.

  • Выбор месторасположения и названия КМЦ.
  • Создание логотипа и бренда КМЦ.
  • Медицинские информационные системы и документооборот.
  • Причины профессионального «выгорания» основателя медицинского бизнеса.
  • Управленческий учет и KPI.

Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ.

  • Особенности проектирования медицинских учреждений.
  • Лицензирование КМЦ.
  • Медико-техническое задание.
  • Разделы и этапы медицинского проектирования.
  • Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы.
  • Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.
СТОИМОСТЬ: 24400 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: