Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Управление коммерческой клиникой: актуальные вопросы и практические рекомендации

10:00 23 апреля 2019 17:00 25 апреля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Маркетинг, Продажи
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый
23-25 Апреля 2019 с 10:00 до 17:00
ПРОГРАММА

День 1.

Основные риски медицинской деятельности клиник.

  • Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения.
  • Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги.
  • Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы.
  • Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента.
  • Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право.
  • Алгоритм создания правовых инструментов управления медицинским центром (клиникой).
  • Права пациентов и их реализация и их реализация в коммерческой медицине.
  • Права медицинских работников и их реализация в коммерческой медицине.
  • Трудовые отношения и трудовые споры.
  • Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
  • Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам в деятельности управляющего клиникой.
  • Способы правового воздействия на медицинских работников при нарушении трудовой дисциплины.

Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями.

День 2.

Новое в лицензирование медицинской деятельности.

  • Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база.
  • Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
  • Требования к медицинским изделиям.
  • Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок.

Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.

  • Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений.
  • Ключевые финансовые показатели эффективности управления
  • Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники.
  • Планирование финансовых результатов.
  • Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса.
  • Сколько можно потратить на развитие бизнеса.
  • Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса.
  • Эффективное взаимодействие структурных единиц.
  • Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
  • Управление потоками пациентов.
  • Оптимальная маршрутизация пациента.
  • Принципы «бережливого производства».
  • Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения медицинского центра в целом.
  • Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования медицинских услуг.

Практикум: Тренинг стратегического планирования.

День 3.

Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.

  • Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках.
  • Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники.
  • Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение.
  • Формирование «технологического процесса» обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception.
  • Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами.
  • Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации.
  • Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация.
  • Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг. Основы психологии управления персоналом.
  • Способы специальной мотивации сотрудников медицинского центра.
  • Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
  • Развитие и обучение медицинского персонала.
  • Ресурсы развития управляющего медицинским центром.
  • Ошибки контроля и планирования.
  • Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
  • Тайм-менеджмент.
  • Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с «новичками», «звездами» и «дойными коровами».

Практикум: Тренинг развития управленческих ресурсов руководителя медицинского центра.


СТОИМОСТЬ: 30900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: