Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Этико-правовые аспекты коммуникации в медицинской организации

18 марта 2019 20 марта 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Маркетинг, Продажи
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый
18-20 Марта 2019
ПРОГРАММА

Экспертный блок:

Экспертный обзор этических проблем при оказании медицинской помощи.

  • Этика и деонтология как часть медицинской услуги.
  • Особенности возникновения этических конфликтов.
  • Проблемы общения медицинского персонала с пациентами, с родственниками и законными представителями, с адвокатами.
  • Проблемы взаимоотношений внутри медицинской организации: между врачебным и сестринским персоналом, между администрацией медицинской организации и медицинским персоналом, между администраторами и врачебным персоналом, между врачебным персоналом разных специализаций.
  • Проблемы общения медицинского персонала с контролирующими органами при проверках.

Экспертный обзор законодательства в здравоохранении.

  • Приоритеты современного законодательства и их реализация в современных условиях.
  • Проблемы правоприменительной практики в медицинских организациях.
  • Соотношение понятий «этики» и «право» при оказании медицинской услуги.
  • Обзор судебной практики и досудебных конфликтов по этическим спорам в здравоохранении.

Биоэтика - новый этап развития этической мысли.

  • Предпосылки, морально-этические дилеммы в биоэтике.
  • Принципы биоэтики.
  • Основные этические документы.

Оценка правовых компетенций врачебного, сестринского, административного персонала.

  • Обучение персонала взаимодействию с пациентами в рамках правового поля.
  • Законный представитель пациента, рекомендации по общению с родственниками и адвокатами пациента.

Этика общения, тактика общения и оценка эффективности общения с пациентами и их законными представителями.

  • Построение взаимоотношений внутри медицинской организации с учетом интересов администрации медицинской организации.
  • Структура общения медик-пациент с позиции «права» и с позиции «этики».
  • Модели общения с пациентами.

Психологические аспекты коммуникаций в медицинской организации.

  • Актуальное решение проблем с «выгоранием» и «профдеформацией» медицинского персонала.
  • Способы эффективного обучения медицинского персонала коммуникациям в рамках задач медицинской организации.
  • Инструменты работы с конфликтными людьми.

Практический блок:

  • в помощь руководителю (приказы, правила, локальные акты) для использования в практической деятельности;
  • тренинг разрешения этических конфликтов в медицинской организации;
  • тренинг правового разрешения конфликтов с законными представителями;
  • обучение персонала этике и праву (рекомендации для внедрения и использования).
СТОИМОСТЬ: 26900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22