18-19 Февраля 2019
1. Особенности промышленного маркетинга.
Классификация промышленного маркетинга.
Характерные черты промышленного маркетинга: Закупки в больших объемах. Сложность в техническом отношении. Более продолжительное время, требующееся для принятия решений о закупке. Партнерские отношения между продавцами и покупателями.
Промышленные рынки.
2. Маркетинговые исследования промышленных рынков.
- Классификация товарных рынков.
- Особенности изучения рынка машин и оборудования.
- Основные методики анализа на промышленном рынке.
3. Закупки в оборонно-промышленном комплексе.
Процесс закупки в ОПК. Цели закупок.
Методы сегментации промышленных товаров.
- Методика многофакторного моделирования. Кейс.
- Оценка привлекательности сегмента для предприятия.
Критерии влияющие на выбор поставщика.
Мотивация покупателя товаров промышленного значения.
Основные факторы влияющие на поведение покупателей товаров промышленного значения.
4. Разработка новых товаров, товарная политика в промышленном маркетинге.
- Особенности разработки новых промышленных товаров.
- Основные источники идей.
- Технология разработки нового товара.
- План разработки и ведения проекта.
- Ценовая политика в промышленном маркетинге: методы ценообразования, уровень цены. Факторы, влияющие на уровень цен на сырье, машин и оборудования.
5. Разработка и оптимизация сбытовых каналов для товаров промышленного значения.
- Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
- Оценка сбытовых сетей конкурентов.
- Определение структуры распределения (продаж) товара. Выбор каналов распределения товаров промышленного значения.
- Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
- Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
- Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта.
- Условия хранения и транспортировки промышленных каналов.
6. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.
- Цели маркетинговых коммуникаций.
- Каналы маркетинговых коммуникаций.
- Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
- Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
- Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию.
7. Разработка бюджета продвижения.
- Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
- Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
- Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности.