Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Старший администратор медицинского центра

23 января 2019 25 января 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Маркетинг, Продажи
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый
23-25 Января 2019
ПРОГРАММА

Управленческие и организационные основы работы старшего администратора медицинского центра.

  • Основы управления и организации приема больных.
  • Организация и обеспечение рационального использования ресурсов медицинского учреждения.
  • Управление потоками пациентов: эффективные инструменты.
  • Категоризация потока пациентов.
  • Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
  • Принципы «бережливого производства».
  • Внедрение новых форм ресурсосберегающих технологий деятельности административного персонала.
  • Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации медицинских администраторов.
  • Приоритеты и регламенты в работе старшего администратора.

Стратегии и тактики в деятельности старшего администратора медицинского центра.

  • Маркетинговые стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
  • Особенности разработки и внедрения сервисной концепции в медицинской организации.
  • Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
  • Система ключевых индикаторов сервиса и оценка их состояния.
  • Разработка системы мотивации персонала в рамках реализации сервисной концепции.
  • Разработка необходимых регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.

Практикум: Эффективные методы управления административным персоналом медицинских центров.

Правовые основы деятельности старшего администратора медицинского центра.

  • Анализ действующего законодательства, применимого к деятельности администраторов медицинских центров, в том числе 323 ФЗ, приказы МЗ, регламенты, стандарты оказания помощи.
  • Актуальные изменения законодательства в сфере приема пациентов, обзор судебной практики и судебных случаев в медицинской деятельности (поликлинический прием, региональная практика).
  • Правовые конфликты в деятельности старшего администратора.
  • Правовые основы организации записи и приема пациентов.
  • Правовой статус администратора медицинского центра.
  • Правовые аспекты документооборота медицинской деятельности.
  • Требования к оформлению документов администратора медицинского центра.
  • Особенности проверки документации контролирующими органами.
  • Специфика медицинской документации.
  • Алгоритм формирования навыка работы с пациентами и их родственниками.
  • Права пациентов и их реализация и их реализация в современной медицине.
  • Права медицинских работников и их реализация в современной медицине.
  • Правовые аспекты трудового договора администраторов медицинских центров.
  • Юридическая ответственность администраторов медицинских центров (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
  • Способы правового воздействия на администраторов при нарушении трудовой дисциплины.
  • Правовые аспекты взаимодействия с врачебным и сестринским персоналом.
  • Инструменты юридической защиты медицинской деятельности.

Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов в деятельности администраторов медицинских центров.

Психологические основы управления сестринской деятельностью и уходом за пациентами.

  • Основы психологии управления административным персоналом.
  • Стратегии и тактики управления в медицине.
  • Эффективное взаимодействие структурных единиц.
  • Психологическая грамотность в управлении администраторами.
  • Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
  • Способы специальной мотивации администраторов медицинских центров.
  • Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
  • Развитие и обучение медицинского персонала.
  • Предупреждение конфликтных ситуаций с пациентами и их родственниками. Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
  • Ресурсы развития старшего администратора.
  • Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
  • Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с «новичками», «звездами» и «дойными коровами».
  • Применение технологий обучения и коучинга для развития административного персонала.

Практикум: Тренинг развития управленческих ресурсов старшего администратора медицинского центра.

СТОИМОСТЬ: 26900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: