Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Управление знаниями. Управление информацией в организации. Самообучающаяся организация

14 декабря 2018 15 декабря 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Кадровый консалтинг, Работа с персоналом
ФОРМАТ:
Открытый

«Управление знаниями – процесс, который позволяет организации извлекать прибыль из объема знаний, или интеллектуального капитала, который имеется в ее распоряжении. Прибыль возможно получать в том случае, если организация использует свои знания для создания дополнительной ценности для потребителя». (Букович, Уильямс)


Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, менеджеры по персоналу, директора по развитию, директора по персоналу.

Управление знаниями (knowledge management) — это процесс, в ходе которого мы сознательно создаем, структурируем и используем базу знаний нашей компании. Чтобы управлять знаниями, необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Кто в компании обладает знаниями?
  • Где они их хранят?
  • Как мы обеспечиваем обмен знаниями?
  • Как знания создаются?
  • Кто еще в них нуждается?
  • Как они передаются?
  • Как они обновляются?
  • Как и где они хранятся?
  • Как организован доступ к хранящимся в компании знаниям?
  • Какие знания нам нужны теперь и какие потребуются в будущем?
  • Сколько стоят все эти знания?
  • Какие из них представляют наибольшую ценность?

Задачи семинара: познакомить аудиторию с методикой создания системы управления знаниями, обучить технологиям структурного анализа бизнес-процессов в компании.

Основные модули:
  • «Управлять знаниями» – это как?
  • Знания – как основной актив компании
  • Разработка плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании
  • Основные факторы управления знаниями
  • Обмен знаниями в компании и роль HR-директора
  • Роль системы управления знаниями в общей системе управления компанией
ПРОГРАММА

ПРОГРАММА


1. История возникновения понятия «Управление знаниями». Основные понятия системы управления знаниями

· Основные этапы эволюции данной области знаний
· «Управлять знаниями» - это как?
· Знания как основной актив компании

2. Разработка Плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании

· Анализ основных бизнес-процессов компании
· Определение основных задач системы управления знаниями
· Диагностика существующих явных и неявных знаний в компании
· Разработка инструментов создания системы управления знаниями

3. Основные «игроки» в системе управления знаниями компании

· Роль HR-Директора и IT-Директора в разработке и управлении системой знаний в компании
· Система менеджмента качества компании как основа для развития системы управления знаниями

4. Инструменты и стратегии управления знаниями

· Материальные и нематериальные поощрения обмена знаниями
· Сторителлинг
· Картирование знаний
· Межфункциональное корпоративное обучение
· Работа в сообществах практиков
· Экспертные директории
· Обмен лучшими практиками
· Желтые страницы экспертов
· Управление по профильным компетенциям
· Наставничество
· Использование технологий для совместной работы
· Репозитории знаний
· Измерение интеллектуального капитала
· Социальные медиа
· Вики-проекты
· Блоги
· Работа «брокеров знаний»

5. Процесс управления знаниями компании

· Инновационное и информационное воздействие внешней и внутренней среды компании
· Внутрифирменное информирование как инструмент обмена знаниями
· Разработка механизмов по сохранению знаний в компании

6. Создание самообучающейся организации на основе системы управления знаниями

· Сущность и отличительные черты обучающейся организации.
· Принципы и подходы к построению обучающейся организации.
· Система непрерывного обучения и развития персонала, ее составные элементы. Этапы процесса корпоративного обучения. Принцип развития компетенций.
· Эффективные методы обучения и развития сотрудников Технологии создания корпоративного университета
· Создание основных конкурентных преимуществ компании на основе развития системы управления знаниями

Ответы на вопросы. Практические рекомендации

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 23900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, улица Дубининская, д.27, стр.1.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Дина Друзенко
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85