Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж

17 октября 2018 19 октября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Продажи, Стратегическое планирование и организационное развитие, Управление торговых операций, Финансы
ОТРАСЛЬ:
Розничная торговля
ФОРМАТ:
Открытый
17-19 Октября 2018
ПРОГРАММА

Ценовой маркетинг.

  • 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены
  • Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования
  • Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

Практикум:
Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.

Политика скидок.

  • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли
  • Современная оценка эффективности политики скидок
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок

Практикум:
Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

Извечные проблемы ценообразования.

  • Как правильно повышать цены, особенно у крупных клиентов. 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен
  • Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов
  • Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы)

Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу.

  • Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги
  • Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена как инструмент управления спросом на продукт

Практикум:
Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования
Пример расчета цен для ценообразования спроса

Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании.

  • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта
  • 12 принципов установления цен –первая цена, «снятие сливок», проникновение на рынок, акционная, завоевание лидерства по позиции, среднерыночные, скользящая падающая цена, максимизация прибыльности, и другие

Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов.

  • Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала
  • Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд

Особенности ценообразования на услуги.

  • Примеры ошибок при ценообразовании услуг
  • Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, и почему низкая цена может навредить продажам
  • 7 принципов назначения справедливой цены на услуги
Практикум:
Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.

Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»

  • 23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков и как им противостоять
  • 18 факторов, почему закупщик просит самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене
  • Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, которые используют ваши конкуренты

Практикум:
Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».


СТОИМОСТЬ: 30800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: