Для современного бизнеса характерна высокая конкуренция. Большинство продуктов в массовом сегменте не имеют существенных отличий. Нет проблем произвести, но есть проблема сбыть.
Как выделиться на фоне конкурентов?
Как создать бренд и наполнить его смыслом?
Как стать близким для потребителя?
На семинаре вы научимся создавать бренды продуктов, услуг и корпоративные бренды. Для каждого типа будет дана практическая методика.
29 сентября 2018 г., «Основы брендинга»
30 сентября 2018 г., «Практические методики разработки бренда»
Автор и ведущий семинара
Соустин Николай Юрьевич – владелец агентства «Маркеторика», руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» ВШМ НИУ ВШЭ, ведущий преподаватель маркетинговых дисциплин в бизнес-школах НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова, РСПП и др.; ведущий разработчик и тренер в Корпоративной академии Росатом; консультант (реализовано большое количество консультационных и образовательных проектов, в том числе для компаний Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Трансконтейнер, ОТЛК, Московский фондовый центр, Sharp, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Боларс, Волма, ГРАС, рестораны ТайТай, Гудлайн, Шереметьево - Воздушный экспресс, Новлайн и др.).