Конкуренция на рынке труда усиливается, и компании все чаще задаются вопросом: «Как создать воронку привлечения сотрудников в компанию?» По-другому можно сформулировать: «Как создать HR-бренд, который будет привлекать нужных нашей компании людей?»
В последние годы в HR переходят все больше инструментов из маркетинга, где коллеги уже долгие годы занимаются привлечением, развитием и удержанием покупателей. Как следствие, в HR создаются инструменты привлечения новых сотрудников (блок, статьи с рассказом о том, как работает компания, истории текущих сотрудников и тд), их развития (вовлечение в жизнь компании, общение по группам интересов, и прочее), и удержании или правильном расставании (да-да, сегодня он не ваш сотрудник, но завтра может снова быть с вами).
Программа вебинара:
Спикер:
Татьяна Ананьева,
Директор по развитию в Апостроф-медиа, с 2006 года работаю в области graduate-рекрутмента и бренда работодателя.
Преподаватель курса Маркетинг услуг на МВА в Высшей школе менеджмента при НИУ ВШЭ.
Трижды входила в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД Коммерсантъ «ТОП-100 лучших маркетинговых директоров России» (номинация «Профессиональные услуги»).
Преподаватель МВА Высшей школы менеджмента при НИУ-ВШЭ и курса «Бренд работодателя» факультета менеджмента НИУ-ВШЭ.