Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium hredu logo HRedu

Коммуникационная стратегия компании: инструменты разработки, реализации и корректировки

12:00 21 сентября 2018 14:00 21 сентября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Кадровый консалтинг, Маркетинг, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Консалтинг
ФОРМАТ:
Вебинар

Конкуренция на рынке труда усиливается, и компании все чаще задаются вопросом: «Как создать воронку привлечения сотрудников в компанию?» По-другому можно сформулировать: «Как создать HR-бренд, который будет привлекать нужных нашей компании людей?»

В последние годы в HR переходят все больше инструментов из маркетинга, где коллеги уже долгие годы занимаются привлечением, развитием и удержанием покупателей. Как следствие, в HR создаются инструменты привлечения новых сотрудников (блок, статьи с рассказом о том, как работает компания, истории текущих сотрудников и тд), их развития (вовлечение в жизнь компании, общение по группам интересов, и прочее), и удержании или правильном расставании (да-да, сегодня он не ваш сотрудник, но завтра может снова быть с вами).

ПРОГРАММА

Программа вебинара:

  • Коммуникационная стратегия как основа для синхронизациии действий по продвижению бренда работодателя;
  • Как формировать стратегию и план коммуникаций на основе ценностного предложения: от единичных событий к интегрированному подходу;
  • Стратегия внешних коммуникаций: особенности формирования, синхронизация с корпоративным брендом;
  • Стратегия внутренних коммуникаций: как «переформатировать» внутренние мероприятия, как задачи продвижения бренда синхронизировать с другими задачами внутренних коммуникаций, формирование единого плана ВК;
  • Команда для продвижения бренда: как и чему обучать, какие документы могут помочь в работе, как проводить мониторинг и оценку эффективности и качества работы.

Спикер:

Татьяна Ананьева,

Директор по развитию в Апостроф-медиа, с 2006 года работаю в области graduate-рекрутмента и бренда работодателя.

Преподаватель курса Маркетинг услуг на МВА в Высшей школе менеджмента при НИУ ВШЭ.

Трижды входила в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД Коммерсантъ «ТОП-100 лучших маркетинговых директоров России» (номинация «Профессиональные услуги»).

Преподаватель МВА Высшей школы менеджмента при НИУ-ВШЭ и курса «Бренд работодателя» факультета менеджмента НИУ-ВШЭ.

СТОИМОСТЬ: 0 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Александр Стома
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@hredu.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 499 391-8240
Расскажите коллегам: