Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium hredu logo HRedu

Особенности построения HR-бренда онлайн

12:00 20 сентября 2018 14:00 20 сентября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Кадровый консалтинг, Маркетинг, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Консалтинг
ФОРМАТ:
Вебинар

Конкуренция на рынке труда усиливается, и компании все чаще задаются вопросом: «Как создать воронку привлечения сотрудников в компанию?» По-другому можно сформулировать: «Как создать HR-бренд, который будет привлекать нужных нашей компании людей?»

В последние годы в HR переходят все больше инструментов из маркетинга, где коллеги уже долгие годы занимаются привлечением, развитием и удержанием покупателей. Как следствие, в HR создаются инструменты привлечения новых сотрудников (блок, статьи с рассказом о том, как работает компания, истории текущих сотрудников и тд), их развития (вовлечение в жизнь компании, общение по группам интересов, и прочее), и удержании или правильном расставании (да-да, сегодня он не ваш сотрудник, но завтра может снова быть с вами).

ПРОГРАММА

Программа вебинара:

  • Что такое бренд и почему его нужно строить системно;
  • Почему бренд должен быть представлен онлайн и офлайн;
  • Как не распыляться и правильно выбирать каналы коммуникации

Спикер:

Игорь Трофимов

Креативный директор employer-брендингового агентства makelove

Окончил филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Работал копирайтером в креативных агентствах, редактором спецпроектов в газете «Акция.Карьера». Более семи лет занимается employer-брендингом и разработкой креативных решений в hr-сфере.

Среди клиентов: «М.видео», IKEA, Leroy Merlin, PwC, EY, Росбанк, «Азбука вкуса», «Трансаэро», Юлмарт, Atlas Copco, Citibank, Номос-банк, финансовая группа «Лайф», Банк Москвы, Grundfos.

СТОИМОСТЬ: 0 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Александр Стома
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@hredu.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 499 391-8240
Расскажите коллегам: