Какие действия совершить, чтобы выполнить и увеличить план продаж? Ответ кроется в воронке продаж. 21 августа на бесплатном вебинаре мы разберем, как построить воронку продаж, как с ее помощью планировать работу и находить проблемные этапы продаж
Проверьте себя: есть ли в вашей компании вопросы, на которые отвечает воронка продаж?
«Что делать после того, как я отправил клиенту КП? Как его дожимать?» Воронка продаж, путь от лида (интереса) к сделке — это технология продаж, описанная грубыми штрихами. В ней указана четкая последовательность этапов.
«Почему заявок много, а продаж мало? Что мы делаем не так?» Описав воронку продаж, мы начинаем собирать статистику и смотреть, на каком этапе отсеиваются клиенты. На первом же этапе (снятие потребностей) отсеивается 9 из 10 клиентов? Маркетинг дает плохие лиды. Из 10 заявок 8 доходит до обсуждения цены, и там мы теряем еще 7? Цена выше рынка.
«Что в продажах надо улучшить?» Тот этап воронки продаж, где идет большой отсев. Клиенты исчезают, узнав цену? Будем развивать «продажу цены»: объяснять и обосновывать каждый рубль.
«Сколько ресурсов нужно, чтобы увеличить продажи на 50%?» Допустим, сейчас у компании 1000 клиентов. Рост на 50% — это +500 клиентов. Конверсия воронки продаж — 5 к 1. Значит, нужно получить и обработать 2500 заявок. Легко посчитать, какой бюджет нужен маркетингу, чтобы дать 2500 заявок, и сколько сотрудников нужно, чтобы их обработать.
1. Применение воронки в продажах.
2. Понятие воронки продаж, элементы и конверсия.
3. Виды и эффекты воронки продаж.
4. Планирование воронки продаж.
5. Воронка продаж как часть системы продаж.
Вебинар ведет Светлана Данильчева. Продавец: 4 года работала в активных продажах ИТ-решений и профессиональных услуг. Консультант: 10 лет консультирует в сфере управления продажами. В Berner&Stafford: успешно завершила 30 личных проектов, разработала 40 клиентских моделей.