Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Системная организация тренинговой деятельности

09:00 15 октября 2019 16:15 17 октября 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА

  • Полный цикл процесса обучения
  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения
  • Эффективные модели обучающего бизнеса
  • Разработка и развитие модели тренингового бизнеса 
  • Техника разработки бизнес модели
  • Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы
  • Партнеры, поставщики и подрядчики
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
  • Практикум по разработке бизнес модели
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
  • Описание и регламентация процесса обучения
  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
  • Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Анализ и совершенствование процессов
  • Регламентация процесса
  • Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
  • Диагностика и настройка процесса
  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления
  • Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
  • Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»

МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА

  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения
  • Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ
  • Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. УЧЕБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. РАБОТА С УЧЕБНОЙ ГРУППОЙ

  • Организация образовательных мероприятий
  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками
  • Ключевые аспекты качественного сервиса
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
  • Структура деятельности преподавателя
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Выбор методов активного обучения
  • Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
  • Работа в группах. Организация и модерирование
  • Использование учебно-методических материалов
  • Варианты оценки знаний
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения
  • Работа с учебной группой
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента
  • Учебная презентация
  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
  • План презентации: размер и структура
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
  • Фишки и эмоциональные точки презентации
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
  • Альтернативные формы презентационных материалов
  • Раздаточный материал
  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом
СТОИМОСТЬ: 39900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тинякова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02