Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Информационные технологии
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

28 августа 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по геймдизайну в рамках программ «Менеджмент игровых проектов», «Маркетинг игр» и «Основы создания игр».

ПРОГРАММА

C 19:00 и до 22:00 наши преподаватели – эксперты игровой индустрии, а также наши выпускники, уже успевшие выпустить свои инди-игры, будут делиться с гостями мероприятия своим опытом.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

КАК СТАТЬ ГЕЙМДИЗАЙНЕРОМ

Константин Сахнов, директор игрового департамента Rocket Jump, преподаватель Игровой логики в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ

Чтобы стать геймдизайнером, нужно сначала понять, чем вообще занимаются люди этой профессии.

  1. Почему вы заблуждались, думая о том, что должен делать геймдизайнер.
  2. Чем геймдизайнер отличается от продюсера.
  3. Почему мы все неправильно работаем.
  4. Можно ли заниматься тем, что любишь, и в чем разница между игрой в игры и их разработкой.

10 ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ИНДИ-РАЗРАБОТЧИКА И ИХ РЕШЕНИЕ

Дмитрий Светлов, выпускник программы Менеджмент игровых проектов», руководитель студий Odd-Meter, разработавшей VR-игру SACRALITH: The Archer`s Tale

- Что заставляет нас никогда не начать делать то, чего мы большего всего хотим?
- Что мешает нам эффективно работать?
- Почему так высоки риски не завершить разработку нашей игры?

Дмитрий расскажет на собственном опыте, как проходил через сложности инди-разработки и как прошел этот путь до конца, запустив свою VR-игру на Steam и заработав с нее несколько десятков тысяч долларов. Вот некоторые из проблем, которые решал Дмитрий на разных этапах работы над игрой:

  1. Начать проект мечты, груз ответственности за успех.
  2. Демотивация предстоящего объема работы.
  3. Невротизм соблюдения плана. Срывы сроков и планов
  4. Цель и средства, как не спутать одно с другим.
  5. Перфекционизм, как главный враг успешного проекта
  6. Страх потери индивидуальности. Неизбежная наследственность идей и методов.
  7. Прокрастинация. Творчество и рутина, слабость неокортекса.
  8. Потеря мотивации
  9. Дофаминовые качели
  10. Азарт и бескомпромиссность как главные враги разработчика

    ЧТО ПОЛЕЗНОГО НА МЕРОПРИЯТИИ

    • Если вы хотите делать собственные игры, на мероприятии вы узнаете почему вы до сих пор не начали этого делать и как двинуться вперед.
    • Если вы студент, на мероприятии вы узнаете, как можно начать строить карьеру параллельно учёбе.
    • Если вы инди-разработчик, на мероприятии вы узнаете, как не наступить на грабли, которые уже прошли ваши коллеги.
    • Если вы сотрудник игровой компании, на мероприятии вы увидите, что мы часто делаем неправильно, и это может помочь вам повысить личную эффективность.
    • Если вы хотите пойти на работу и начать свой путь в игровой индустрии, вы узнаете, в каком направлении нужно двигаться для скорейшего достижения цели.



    Начало регистрации: 18:30

    Начало мероприятия: 19:00

    Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).

    Возрастное ограничение 18+

    Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!

    СТОИМОСТЬ: Бесплатно
    КАК ДОБРАТЬСЯ
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
    Москва, ул. Трифоновская, дом 57, стр.1
    Контакты
    КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
    Уточкин Вячеслав
    КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
    pr@star-lord.ru
    КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
    +7 (495) 688 7744
    Расскажите коллегам: