Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Специалист отдела казначейства

09:00 06 мая 2019 16:15 10 мая 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

СИСТЕМА КАЗНАЧЕЙСТВА: ОРГАНИЗАЦИЯ, АВТОМАТИЗАЦИЯ И ФУНКЦИИ

  • Организация и функции системы казначейства в компании
  • Казначейство — инструмент эффективного управления денежными средствами компании
  • Кто такой казначей? Взаимоотношения казначея с управляющим денежными средствами и финансовым директором. Примерная форма должностной инструкции
  • Ключевые функции казначейства
  • Отдел казначейства — центр прибыли или центр затрат?
  • Проблемы внедрения систем управления денежными средствами и преимущества контроля их движения
  • Организация казначейства в компаниях холдингового типа:
  • Внутреннее казначейство: методы перераспределения ресурсов между единицами холдинга
  • Внешнее казначейство: методы организации работы в финансовыми учреждениями
  • Кому имеет смысл внедрять казначейство
  • С чего начать внедрение казначейства
  • Этапы работ по постановке внутрифирменного бюджетирования
  • Место cash budget в системе внутрифирменного бюджетирования
  • Методика составления отчета о движении денежных средств
  • Денежная база отчета о движении денежных средств. Нужен ли казначею отчет о движении денежных средств?
  • Ключевые моменты баланса и отчета о прибылях и убытках для ОДДС
  • Техника составления отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методом в соответствии с международными стандартами (IFRS-МСФО)

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ: МЕТОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСЧЕТА

  • Управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса
  • Понятия «издержки», «затраты», «расходы»
  • Пути повышения финансовой эффективности бизнеса
  • Управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса
  • Стратегическое и оперативное управление затратами
  • Классификация затрат
  • Классификация затрат для целей управления бизнесом
  • Использование классификации затрат для принятия управленческих решений
  • Калькуляция себестоимости продукции/услуг
  • Системы калькуляции себестоимости по переменным затратам и с полным поглощением затрат
  • Методика расчета себестоимости по видам деятельности (ABC Costing)
  • Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений
  • Анализ "затраты-объем-прибыль" (CVP-анализ)
  • Использование CVP-анализа для принятия управленческих решений
  • Методы оптимизации затрат

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ

  • Оценка и анализ оборотного капитала компании. Методы расчета оборотного капитала. Качественные и количественные показатели оценки. Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности). Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности
  • Расчет потребности в оборотном капитале
  • Управления операционным денежным потоком. Организация процесса и построение модели. Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств
  • Определение потребности в финансирование операционной деятельности
  • Анализ и оценка способности компании генерировать операционный денежный поток
  • Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
  • Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ - костингу и безубыточности.
  • Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.
  • Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль - EBITDA-EBIT-чистая прибыль»

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ

  • Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета -  что может и что должна делать система управленческого учета
  • Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза
  • Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а также прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности
  • Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета.  Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета
  • Создание системы отчетности - основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание
  • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) - эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов
  • Планирование как базовый компонент системы управленческого учет: Balanced Scorecard - опыт внедрения в российском бизнесе
  • Совокупность оценочных и сравнительных показателей деятельности как базовый компонент системы управленческого учет: индикаторы рыночной стоимости, оценка деятельности финансового, операционного и риск-менеджмента, показатели, характеризующие риски бизнеса (рыночный, кредитный, риск ликвидности)

УПРАВЛЕНИЕ ЛИКВИДНОСТЬЮ

СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Гречишникова Светлана
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02