Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Руководитель ресторанной службы отеля

09:00 09 декабря 2019 16:15 10 декабря 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Управление ресторанной службой отеля

  • Цели и задачи гостиничной компании в целом
  • Идеология гостиничной компании: видение, миссия, ценности
  • Обзор организационной структуры сервисных Служб
  • Построение и дальнейшее развитие системы мотивации Служб сервиса
  • Специфика работы сотрудников в каждой службе
  • Требования, предъявляемые к работе персонала в Службах
  • Цикл взаимодействия с гостями: воспитание гостеориентированности у сотрудников
  • Фирменный стиль гостиницы: одежда, визуальная информация, комплектация номера
  • Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в Службах
  • Особенности поиска, найма и обучения персонала для Служб
  • Обзор организационной структуры Служб и компетенций
  • Управление качеством обслуживания гостей: внешний и внутренний аудит
  • Составляющие и факторы системы обучения
  • Взаимосвязь качества обслуживания и загрузки гостиницы
  • Основные критерии стандартов обслуживания гостей
  • Принципы мотивационного руководства
  • Решение конфликтных ситуаций: эффективная коммуникация с гостями и коллегами

Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в ресторане

  • Стандарты обслуживания как основа качественного обслуживания гостей
  • Учет требований, специфики службы, стандартов бренда, ожиданий гостей при разработке или адаптации стандартов
  • Содержание корпоративных стандартов: отношение к гостям, принципы взаимодействия с гостями
  • Критерии качественного обслуживания гостей
  • Внешний вид и стандарты поведения
  • Правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами: стандарты коммуникации
  • Стандарты обслуживания гостей по меню (A La Carte)
  • Стандарты обслуживания шведского стола
  • Стандарт подачи блюд, напитков, соусов, приправ    
  • Стандарты обслуживания банкетов
  • Требования, предъявляемые к сотрудникам при обслуживании банкетов
  • Обязанности метрдотеля по организации банкетов и конференций
  • Подготовка конференц-залов
  • Требования, предъявляемые к обслуживанию кофе-брейка    
  • Расчет коэффициентов на кофе брейк
  • Фуршет: общие требования, расчет кэффициентов, особенности обслуживания
  • Стандарты санитарных правил
СТОИМОСТЬ: 29900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Гречишникова Светлана
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02