Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Организация и проведение маркетинговых исследований

09:00 27 ноября 2019 16:15 27 ноября 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый
  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
    СТОИМОСТЬ: 22900 руб.
    Зарегистрироваться
    КАК ДОБРАТЬСЯ
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
    м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"
    Контакты
    КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
    Гречишникова Светлана
    КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
    zayvka@uprav.ru
    КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
    +7 (499) 648-11-02