Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Управление продажами: стратегия продаж, качество продаж и KPI

09:00 21 мая 2019 16:15 24 мая 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
  • Грамотная разработка эффективной структуры отдела
  • Оценка и управление качеством работы специалистов по продажам
  • Управление мотивацией сотрудников в отделе продаж
  • Комплекс регулярных управленческих мероприятий руководителя отдела
  • Работа с клиентской базы: цели, задачи и разработка критериев сегментации
  • Группировка клиентов по ключевым признакам: методики сегментации клиентов

Персонал продаж: подбор, найм и адаптация

  • Проблемы найма: трудности поиска достойного кандидата и способы решения трудных вопросов
  • Особенности найма: правильное понимание функционала и ожидание результатов работы
  • Подготовка к найму: этапы найма: подготовка, отбор, цели и задачи, мотивация
  • Система мотивации: показатели эффективности, плюсы и минусы систем различных подходов KPI
  • Шаги найма: трудности подбора персонала продаж, особенности Москвы и регионов
  • Бизнес-процесс найма: этапы подбора по 4 компонентам бизнеса: продукт, маркетинг, продажи, back-office
  • Проведение собеседований: типы, нюансы каждого типа, особенности
  • Безопасность бизнеса: возможные ситуацию с интеллектуальной собственностью компании
  • Внедрение сотрудника в отдел или компанию без рисков

KPI в отделе продаж

  • Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
  • Связь стратегических целей и показателей результативности
  • Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
  • Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
  • Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Внедрение KPI в отделе продаж
  • Примеры внедрения KPI в российских компаниях

Система управления качеством в отделе продаж

  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж
  • Что должно быть в корпоративной книге продаж?
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
  • Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
  • Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
  • Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Трансформация продаж: планирование, crm - системы, оптимизация процессов

  • Поиск внутренних резервов для роста продаж
  • «Узкие» места процесса продаж для оптимизации
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Автоматизация процесса сбора клиентскых баз
  • Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества
  • Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков, автоматизация скриптов
  • Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении отделом продаж
  • Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и веделение точек роста эффективности
  • Инструменты развития клиентов
  • Алгоритм постановки планов продаж 
  • Оценка возможностей по росту продаж при формировании плана
  • Как «нарезать» план: менеджеры, территории, клиенты
СТОИМОСТЬ: 47900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Гречишникова Светлана
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02