Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"

09:00 18 июня 2019 16:15 21 июня 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ПО ПРИНЦИПУ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

  • Тренды и форматы розничной торговли. Политика управления ассортиментом
  • Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
  • Замещение товаров внутри категории
  • Структура ассортимента: основной ассортимент, тестовый, выводимый из продаж, промо, сезонный, доли всех видов ассортимента
  • Ценовая сегментация ассортимента: формирование ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории
  • Доли ценовых сегментов, выделение ценовых сегментов, анализ продаж по ценовым диапазонам
  • Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам, границы ценовых сегментов
  • Товарные категории: стратегия, классификация, кросс-категорийный анализ, баланс ассортимента по товарным категориям
  • Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу для определения ролей категорий
  • Нормирование количества SKU в категории. Бенчмаркинг, конкуренты, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.
  • Торговые площади между товарами внутри категории
  • Ценообразование: при покупательской способности, по группам и видам товаров
  • Методика расчета цены: по норме прибыли, по конкурентам, по воспринимаемой ценности товара: приемы ценообразования
  • Front Basket:  KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж
  • Back Basket: Ценообразование
  • Мониторинг цен конкурентов: Ценообразование на коллекционные товары
  • Ценообразование на сезонные товары: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона, распродажа

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

  • Виды товарных запасов: текущий, страховой, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа
  • Варианты пополнения ТЗ: по периодам, по «точке заказа»
  • XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами
  • Страховой запас, Коэффициент логистического сервиса
  • Свойства автозаказа. Возможности и ограничения решений автозаказа
  • Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости
  • Расчет оборачиваемости. Норма оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям
  • Уходимость ТЗ для коллекционного и сезонного товара
  • Неликвиды: классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности
  • Методика борьбы с неликвидами
  • Out-of-stock (дефицит товара): поведение покупателей при отсутствии нужного товара
  • OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала
  • Отраслевые показатели. Контроль и учет

ОСНОВНОЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС РОЗНИЦЫ: ТОВАРОДВИЖЕНИЕ

  • Регламентация бизнес процессов розничного магазина
  • Стратегические и тактические цели розничной компании
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
  • Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру
  • Орг. структура компании: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
  • Счетные карты ключевых специалистов, Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
  • Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников: уровни ответственности и показатели
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ  ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Малобюджетное продвижение:  быстрая отдача, низкие затраты
  • 3 способа увеличить спрос и продажи, проверенные инструменты
  • Привлечение новых покупателей,
  • Увеличение среднего чека,
  • Повышение частоты посещений
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование  товара – что люди ожидают?
  • Целевая аудитория –  как разная целевая аудитория влияет на задачи маркетинга
  • Где взять конкурентное преимущество?
  • Способы получения информации о конкурентах без лишних затрат
  • "итоговая" цель маркетинга: где теряется до 70% эффективности продвижения
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Персонал и ассортимент магазина  
     
СТОИМОСТЬ: 47900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Федорова Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02