Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"

09:00 20 ноября 2018 16:15 23 ноября 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Ассортиментная политика и конкурентная стратегия розницы

  • Современная ситуация в мировом и российском ритейле - новое в категорийном менеджменте
  • Формирование и управление ассортиментной матрицей:
  • Структура ассортимента: анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара
  • Ценовая сегментация: анализ эффективности ценовых сегментов
  • Форматизация ассортимента и нормирование ассортимента: анализ насыщения ассортимента
  • Стратегия категории vs роли категории
  • Статусы/ виды ассортимента
  • Новинки: особенности управления и последние тренды 
  • Структура коллекционного ассортимента
  • Сезонные товары: особенности управления
  • Фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» цену

Ценообразование в рознице

  • Глобальный тренд «прозрачные цены» vs снижение маржи ритейлеров
  • Чувствительность к цене покупателей/ многофакторная модель эластичности спроса
  • Front Basket и Back Basket ассортимента, его трансформация в современных условиях
  • Ценовая политика розничной компании
  • Классические ценовые корзины и современные подходы к ним: ПЦ, KVI, Хит продаж, Промо, Оперативное реагирование, СТМ
  • Мониторинг цен конкурентов
  • Наполнение ценовых корзин и управление ими
  • Ассортиментно-ценовая матрица ритейлера: соединение ассортиментной матрицы, ценовых сегментов и ценовых корзин
  • Динамическое ценообразование в он-лайне и офф-лайне – ответ на «прозрачные цены»
  • 5 моделей динамического ценообразования по МакКинзи
  • Трансформация Промо в современных российских реалиях
  • Ценообразование и управление маржой 
  • Ценообразование на сезонные товары

Управление запасами розницы

  • Основные показатели эффективности управления запасами: оборачиваемость, аут-офф-сток, неликвиды
  • Управление оборачиваемостью товарными запасами, расчет и нормирование
  • Виды аут-офф-стоков, потери оборота от дефицита товарного запаса, учет и нормирование
  • Скрытые риски неликвидных товарных запасов
  • Анализ товарного запаса по степени ликвидности (для партионного учета)
  • Нормирование неликвидов, выведение неликвидов 
  • Совмещенный АВС-XYZ анализ для управления товарными запасами
  • Виды заказа товара: с фиксированным периодом и по «точке заказа»
  • Уровни автозаказа товара, параметры автозаказа
  • Особенности заказа сезонного товара/ крупных партий
  • Страховой запас: коэффициент логистического сервиса, расчет страхового запаса
  • Политика работы с поставщиками, анализ и рейтинг поставщиков 

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

  • Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
  • Стратегические и тактические цели розничной компании
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
  • Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
  • Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
  • Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
  • Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
  • Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальных
  • KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса

Малобюджетный маркетинг для розничной компании

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы
СТОИМОСТЬ: 47900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Федорова Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02