Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием

09:00 25 июня 2019 16:15 28 июня 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

  • Стратегический, тактический и операционный уровни управления предприятием
  • Разработка стратегии и постановка долгосрочных целей развития
  • Функции управления, кибернетический подход
  • Организационная структура, регламентация работы подразделений и сотрудников
  • Процессный подход в управлении, описание, регламентация и совершенствование
  • Система управления: изобретать велосипед или воспользоваться международными стандартами?

ТРЕБОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

  • Достоинства и недостатки стандарта ГОСТ ISO 9001-2015. Примеры реализации требований
  • Внедрение процессного подхода в СМК по ISO 9001
  • Распределение ответственности и полномочий при внедрении процессного подхода (цели, задачи и функции отделов и отдельных сотрудников)
  • Современная ситуация с сертификацией систем качества на соответствие ГОСТ ISO 9001-2015
  • Проведение внутренних аудитов по стандарту ISO 19011-2015
  • Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949 и ИСО 22000

ВНЕДРЕНИЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА КАК ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ СТАНДАРТОВ

  • Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма»
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Операциональность определений. Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
  • Компоненты менеджмента процесса:
    • стандартизация технологии процесса
    • решение проблем процесса (корректирующие действия)
    • предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс. Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

  • Характеристики качества. Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью  цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
  • Инструменты менеджмента качества:
    • Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
    • План управления процессом
    • Регистрационный лист поэтапного решения проблемы

 

СТОИМОСТЬ: 47900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Пархаева Елена
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02