Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Коммерческий директор

09:00 20 мая 2019 16:15 24 мая 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Стратегия продаж и маркетинга

  • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей
  • Определение сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ).
  • Выбор стратегии развития компании. Качественный или количественный рост
  • Практикум: «SWOT-анализ компании»
  • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии
  • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
  • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ
  • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много
  • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения
  • Практикум: «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании»
  • Практикум: «Описание целевых групп клиентов»
  • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы
  • Критерии выбора каналов продаж
  • Оценка эффективности каналов продаж
  • Практикум: «Выбор приоритетных каналов продаж»
  • План продаж компании: анализ истории продаж, методы прогнозирования продаж
  • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам
  • Расчет показателей по этапам воронки продаж
  • Практикум: «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням»

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Специфика управления в зависимости от стратегии продаж; системность в управлении продажами, цикл управления
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
  • Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж
  • Методы завоевания власти. Административная и экспертная власть. Использование разных стилей управления сотрудниками.
  • Алгоритмы и регламенты работы сотрудников. Внедрение и развитие регламентов.
  • Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
  • Система отчетности отдела продаж
  • Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности в продажах
  • Отчетность в мессенджерах
  • Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров»
  • Кейс «Создание системы отчетности отдела продаж»
  • Система управления качеством в отделе продаж
  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж; современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж
  • Цифровые кейсы продаж и их использование в обучении сотрудников
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании

Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем

  • Поиск внутренних резервов для роста продаж.
  • Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
  • Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
  • Автоматизация процесса сбора клиентских баз
  • Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества
  • Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков
  • Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами
  • Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж
  • Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
  • Количественные и качественные показатели воронки продаж
  • Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
  • Работа с pipeline менеджеров.
  • Кейс «Создание воронок продаж по новым и текущим клиентам, определение количественных и качественных показателей»
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности
  • Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
  • Инструменты развития клиентов. Инструменты повышения среднего чека и средней выручки с клиента.
  • CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Критерии выбора CRM.
  • Ключевые функции CRM в продажах.
  • Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
  • IP-телефония и необходимые интеграции.
  • Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
  • Организация контроля менеджеров с помощью CRM.
  • Виды отчетов по продажам в CRM.
  • Визуализация результатов с помощью Dash Board.
  • Кейс «Аудит внедрения CRM-системы»
  • Кейс «Составление списка отчетов для вывода на Dash Board»

Разработка системы оплаты труда в отделе продаж (16:30-19:30)

  • Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Определение среднерыночного совокупного дохода менеджера.
  • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
  • Схемы оплаты труда  в зависимости от функционала менеджера.
  • Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
  • Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам»
  • Практикум: «Определение среднерыночного уровня дохода менеджеров по продажам»

Управление продажами в цифровую эпоху

  • Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В
  • В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации
  • Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж
  • Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков - ключевые управленческие приёмы
  • Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков
  • Планирование разработки и привлечения новых клиентов - ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов)
  • Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны… Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать её под реалии сегодняшнего дня
  • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям
  • Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж: от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам

Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации

  • Отбор продающего персонала
  • Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения)
  • Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля»? А что лучше?
  • Создание продающей вакансии менеджера по продажам
  • Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика»?
  • Воронка подбора персонала
  • Индивидуальное интервью
  • Проведение конкурсов на менеджеров по продажам
  • Чек-листы для проведения собеседований
  • Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж»
  • Кейс «Создание шаблона продающей вакансии»
  • Использование разных стилей управления сотрудниками. Квадраты управления
  • Виды совещаний и брифингов. Принципы проведения совещаний и брифингов. Настройка системы совещаний и брифингов в отделе продаж
  • Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее
  • В каких случаях необходимо проводить зачистки среди персонала и как это делать не вызывая дисфункции всего подразделения
  • Инструменты повышения эффективности личного труда продающих сотрудников: дайте полномочия!
  • Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
  • Оценка эффективности проводимых конкурсов
  • Виды нематериальных стимулов
  • Конкуренция
  • Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации»
  • Кейс «Проведение брифинга»
  • Организация быстрого прохождения адаптационного периода.  Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях?
  • Структура системы обучения
  • Создание учебника по продуктам и услугам компании
  • Обучение технологии продаж
  • Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост)
  • Кейс «Разработка структуры учебника по продуктам и услугам компании»
  • Кейс «Создание системы карьерного роста в компании»
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Гречишникова Светлана
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02