Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Инновационный продукт: от создания до вывода с рынка

09:00 16 июля 2019 16:15 19 июля 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

УПРАВЛЕНИЕ ПОЛНЫМ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПРОДУКТА

  • Логика комплексного управления продуктом.
  • Соотношение жизненного цикла продукта и проекта, основные стадии.
  • Особенности работы с инновационными продуктами.
  • Области управления продуктом: маркетинг, технология, персонал, финансы
  • Организационное обеспечение: зоны ответственности подразделений, функции участников
  • Процессы управления инновационным продуктом, регламентация
  • Защита интеллектуальной собственности
  • Управление партнёрскими отношениями: клиенты, инвесторы, подрядчики, поставщики.

РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА: ИДЕЯ, УНИКАЛЬНОСТЬ, ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

  • Понятие «инновация».
  • Условия прогресса компаний.
  • Тенденции и особенности в развитии современной продукции.
  • Системно-генетический подход
  • Техника как живая система
  • Новаторство как признак профессионализма.
  • Прикладные методы создания нового продукта:
    •  Хаотичные: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др.
    •  Последовательные: контрольные вопросы, морфологический анализ и др.
    •  Научные: теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
  • Оценка новизны созданного продукта.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТА

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
  • Практикум: «Создание Устава проекта»
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
  • Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
  • Практикум: «Разработка сетевого графика»
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

  • Документальное обеспечение на стадиях инвестиционного цикла
  • Бизнес модель инновационного продукта
  • Финансовая модель проекта, бизнес-кейс
  • Разработка бизнес-плана проекта: разделы и анализ эффективности
  • Поиск инвесторов и обеспечение финансирования
  • Управление финансовыми потоками в ходе проекта

ЗАПУСК ПРОДУКТА НА РЫНОК: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

  • Анализ внешней среды маркетинга. Практика: «PEST-анализ». Практика: «Анализ движущих сил рынка»
  • Анализ внутренних сильных и слабых сторон; внешних возможностей и угроз. Стратегии на основе SWOT
  • Анализ и «чистка» продуктового портфеля. Оптимизация клиентской базы. Ценовая политика и системы скидок
  • Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста. GAP-анализ. Развитие существующего рынка. Освоение новых продуктов. Освоение новых рынков.
  • Разработка маркетингового комплекса. Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих. Шесть методов разработки инновационных продуктов.
  • Сбытовая политика компании и маркетинговая поддержка продаж. Политика продвижения: интегрированный подход. Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
  • Разработка бюджета маркетинга. Структура консолидированного бюджета в плане маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта.
СТОИМОСТЬ: 47900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тинякова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02