Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Идеальные бизнес-процессы

09:00 24 июня 2019 16:15 28 июня 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

ПРЕВРАЩЕНИЕ РАБОТЫ В БИЗНЕС-ПРОЦЕСС (ВЫДЕЛЕНИЕ, ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ)

  • Формы управления деятельностью: функции, проекты, процессы. Место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
  • Практикум: «Построение процессного ландшафта»
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
  • Внедрение процессного подхода в деятельность компании. Проект внедрения, Процессный офис

ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, «6 сигма»
  • Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
  • Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Операциональность определений. Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ

  • Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества процессов СМК (регламентация)
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
  • Применение международных стандартов (серия ИСО 9000)

ШКОЛЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ

  • Реинжиниринг или начни с чистого листа.
    • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов. Понятие идеальной системы.
    • Системно-функциональный подход для проектирования бизнеса и процесса. Процессная бизнес-модель.
    • Определение клиента и главной функции (цели) процесса
    • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление.
    • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям.
  • Lean  или Бережливое мышление
    • Поток создания ценности
    • Формирование карты потока создания ценности
    • Виды потерь в процессах, инструменты их выявления и  устранения
    • Визуальное управление процессами
    • Философия кайдзен. Вовлечение сотрудников в систему непрерывного совершенствования.
  • Инструменты 6-сигма: 4 дефекта на миллион возможных
    • Концепция 6-сигма – как достигнуть статистического идеала.
    • Особый подход к организации проектов улучшения процессов, цикл DMAIC.
    • Инструменты определения проблемы. Разумный выбор масштаба проекта и план его реализации.
    • Средства измерения и сбор количественных данных. Что не измеряется, то не может быть управляемым.
    • Анализ причин негативных явлений, определение путей улучшения. Как распознать коварство очевидных выводов и простых решений.
    • Разработка и внедрение решений по оптимизации процесса. Вовлечение руководства и персонала.
    • Оценка и закрепление достигнутого результата, формирование архива проекта.
    • Ступени мастерства в системе 6-сигма
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Пархаева Елена
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02