Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок

09:00 22 ноября 2018 16:15 23 ноября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Сбытовая политика вывода продукта на рынок

  • Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
  • Стратегии развития сбытовой политики
  • Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
  • CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков    
  • Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
  • Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
  • Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
  • Программы мотивации в каналах сбыта
  • Методы развитие продаж в регионах

Коммуникационная политика для конечного потребителя

  • Выбор pull или push  стратегии. Продвижение новинок, аутсайдеров и лидеров продаж
  • Методы стимулирования сбыта в зависимости от товара, рынка, канала продаж
  • Выбор эффективной механики. Матрица стимулирующих мероприятий.
  • Расчет максимальной глубины скидки во время акции. Маржинальное ценообразование
  • Стимулирующая реклама. Разработка рекламного сообщения для акции, медиапланирование.
  • Мониторинг и инструменты повышения эффективности акции
  • Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Определение ценности клиента, повышение лояльности
СТОИМОСТЬ: 29900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Федорова Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02